Психологические факторы внутри семейного воспитания. Обучение как процесс

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Февраля 2014 в 11:14, контрольная работа

Описание работы

Будущие родители думают, что хорошими можно стать, изучив специальную литературу или овладев особыми методиками воспитания. Несомненно, педагогические и психологические знания необходимы, но только одних знаний мало, необходимо доброе, заботливое, внимательное, любящее отношение к детям, как основы установления гармоничных отношений.
Главное в воспитании маленького человека – достижение духовного единения, нравственной связи родителей с ребенком. Родителям ни в коем случае не стоит пускать процесс воспитания на самотек и в более старшем возрасте, оставлять повзрослевшего ребенка наедине с самим собой.

Содержание работы

I. Психологические факторы внутрисемейного воспитания.
1. Роль семьи в развитии личности. Цель воспитания. Задачи семьи
2. Типы семейных взаимоотношений и их роль в формировании характера детей
2.1 Классификация типов семейных отношений
2.2 Классификация стилей воспитания
2.3 Влияние типа воспитания на поведение ребенка, формирование его личностных особенностей.
II. Обучение как процесс.
1. Характеристика процесса обучения
1.1 Понятие и сущность обучения
1.2 Закономерности обучения
1.3 Принципы обучения
1.4 Цикличность процесса обучения
1.5 Структура обучения