Психологические основы профессиональной ориентации старшеклассников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Июня 2013 в 07:44, контрольная работа

Описание работы

Сегодня для нашей страны необычайно важна проблема обеспечения качества образовательного процесса. В числе важнейших проблем воспитания серьёзную тревогу вызывают вопросы духовного и нравственного воспитания молодёжи, поскольку это затрагивает как судьбы самих молодых людей, так и судьбу России. Решение данных проблем в некотором роде зависит и от уровня преподавания истории Отечества.
Единое историческое сознание нашего народа, наряду с духовной, культурной и языковой общностью, является важнейшей частью общенационального сознания. Во все времена опора на историческую память позволяла нашим предкам отрешиться от разногласий и сплотиться.

Содержание работы

Введение
Глава I. Наглядность обучения как средство активизации учебного процесса
1.1 Психологическое обоснование наглядности
1.2 Дидактическое обоснование наглядности
1.3 Факторы наглядности обучения
Глава II. Методика использования средств наглядного обучения на уроках истории
2.1 Классификация наглядных средств обучения
2.2 Методика работы с наглядностями на уроках истории
2.2.1 Работа с мелом и доской
2.2.2 Использование схем и таблиц
2.2.3 Работа с картинами
2.2.4 Использование картографического материала
2.3 Использование наглядных средств обучения на уроке «История Украины» (9 – ый класс)
Заключение
Литература