Психологические особенности покупателя

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Марта 2013 в 13:18, контрольная работа

Описание работы

Актуальность. Современное потребительское общество стремительно развивается, приближаясь к стандартам и культуре потребления, сложившимся в высокоразвитых странах Европы. Изменение структуры предпочтений и ценностей потребителей привело к развитию новых форм торговли, потребовало от предприятий переоценки стратегий маркетинга в области коммуникативной и товарной политики в сторону индивидуализации отношений с покупателями. Психологию потребителя относят к так называемым внутренним факторам его поведения.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1.Психология человеческих потребностей и роль мотивации в потребительском поведении………………………………………………….…4
2.Особенности восприятия и обработки информации потребителем…………………………………………………………………….9
3.Персональные ценности и концепция стиля жизни…………………….….13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….......18
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………….19

Файлы: 1 файл

контрольная по экономике.doc

— 109.50 Кб (Скачать файл)

 

 

СПИСОК  ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Автономов  В.С. «Модель человека в экономической науке». - СПб.: Экономическая школа. 2006.-  230 с.

2. Алешина КВ. «Поведение потребителей. Учебное пособие». - М.: Фаир-Пресс, 2006.- 284 с.

3. Блэкуэлл Д.У., Энджел Дж.Ф., Миниард П.У. «Поведение потребителей». - СПб.: Питер, 2007.- 944 с.

4. Бункина М.К., Семенов В.А. «Экономика и психология. На перекрестке наук». - М., 2008.- 378 с.

5. Залтман Дж. «Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент». - СПб.: Праймеврознак., 2006. .- 384 с.

6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вот В. «Основы маркетинга.4-е европейское издание». - М., 2007- 120 с.

7. Фельсер Г. «Психология потребителей и реклама» Изд.:Гуманитарный центр 2008., 704 с.

8. Фоксол Г., Р.Голдсмит, С.Браун "Психология потребителя в маркетинге". СПб: Питер, 2001. - 352 с. 

 

 

1 Алешина К.В. «Поведение потребителей. Учебное пособие». - М.: Фаир-Пресс, 2006.- 94 с.

2 Бункина М.К., Семенов В.А. «Экономика и психология. На перекрестке наук». - М., 2008.- 68 с.

3 Залтман Дж. «Как мыслят потребители. То, о чем не скажет потребитель, то, чего не знает ваш конкурент». - СПб.: Праймеврознак., 2006. .- 72 с.

4 Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вот В. «Основы маркетинга.4-е европейское издание». - М., 2007- 56с.

5 Фоксол Г., Р.Голдсмит, С.Браун "Психология потребителя в маркетинге". СПб: Питер, 2001. - 87 с.

 


Информация о работе Психологические особенности покупателя