Психологические особенности зрительной памяти и методы её развития

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Мая 2012 в 11:36, курсовая работа

Описание работы

Объект работы – зрительная память.

Предмет работы – методы улучшения зрительной памяти в возрасте до 20 лет.

Гипотеза исследования. Изучение приемов развития памяти позволит личности значительно улучшить процессы запоминания и воспроизведения.

Цель данной работы – проанализировать и обобщить найденный в научной литературе материал, изучить методы улучшения зрительной памяти в возрасте до 20 лет.

Содержание работы

Введение 4

1. Теоретические проблемы исследования зрительной памяти 6

1.1. Понятие «память» в психологии 6

1.2. Зрительная образная память как вид памяти 8

2. Методы и приемы улучшения зрительной памяти 15

2.1.Методы развития памяти у дошкольников и школьников 15

2.2. Характеристика средств и методов улучшения памяти у молодежи и взрослых 26

Заключение 31

Список литературы 33