Психологические проблемы леворуких детей в школе

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2012 в 19:59, курсовая работа

Описание работы

Школа - это начало общественного бытия человека как субъекта деятельности. В этом качестве младший школьник характеризуется, прежде всего, готовностью к ней. Она определяется уровнем физиологического (анатомо-морфологического) и психического, прежде всего, интеллектуального развития, обеспечивающего возможность учиться.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………………..3
1 Психологические особенности леворуких детей ………………………………….5
1.1 Понятие леворукости и причины ее возникновения…………………………5
1.2 Психологические особенности леворуких детей…………………………….9
2 Леворукость как психолого-педагогическая проблема…………………………13
3 Психологическая помощь педагога леворукому ребенку в школе……………18
Заключение……………………………………………………………………………...23
Глоссарий………………………………………………………………………………..25
Список использованных источников……………………………….........................26
Приложения…………………………………………………………………….............27

Файлы: 1 файл

Психологические проблемы леворуких детей в школе.doc

— 240.50 Кб (Скачать файл)

 

Список использованных источников

     1

Азаров, Ю.П. Радость учить учиться [Текст] / Ю.П. Азаров, - М.: 2007. - 335с. - ISBN 5-250-00345-1

2

Бордовская, Н.В. Психология и педагогика [Текст] / Н.В. Бордовская, А.А. Реан, С.И. Розум. – СПб.: Питер, 2008. – 432с. – ISBN 978-5-272-00266-2

3

Ермаков, П.Н. Психология личности [Текст] / П.Н. Ермаков, В. А. Лабунская – М.: Эксмо, 2008. – 653с. – ISBN 5-699-19994-2

4

Сарычев, С. В. Педагогическая психология [Текст] / С. В. Сарычев, И. Н. Логвинов – СПб.: Питер, 2006. – 223с. – ISBN 5-469-00921-1

5

Столяренко, А.М. Психология и педагогика [Текст] / А.М. Столяренко, – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2001. – 423с. – ISBN 5-238-00259-9

6

Щербатых, Ю.В. Общая психология [Текст] / Ю.В. Щербатых,  – СПб.: Питер, 2008. – 272с. – ISBN 978-5-388-00230-3

7

Маслоу, А. Мотивация и личность [Текст]. / А. Маслоу,  Пер. с англ. – СПб.: Питер, 2008. – 352с. – ISBN 978-5-91180-439-8

8

Кроль, В.М. Психология и педагогика [Текст] / В.М. Кроль – М.: Высшая школа, 2006. – 432с. – ISBN 5-06-005581-7

9

Еникеев, М.И. Общая и социальная психология [Текст]  / М.И. Еникеев, – М.: ИНФРА-М, 2001. – 624с. – ISBN 5-86225-568-0

10

Ильин, Е.П. Мотивация и мотивы [Текст] / Е.П. Ильин,  – СПб.: Питер, 2008. – 512с. - ISBN 978-5-272-00028-6


 

Приложения

А

Поза при письме леворукого ребёнка


 

 

1 Эльконин Д.Б. «Если ваш ребенок левша», 2005г.,с 24

2 Научная публикация «Что мы знаем о леворукости», Никонецкий А.Л.

3 Ануфриев А.Ф., Костромина С.Н. «Трудности в обучении леворуких детей», 2007г., с.221

4 Лисина М.И. «Адаптация леворуких детей в школе», 2005г.

5 Э. М. Александровская, «Причины возникновения леворукости»

6 Эльконин Д.Б. «Если ваш ребенок левша», 2005г., с. 75

7 Хамблин Д. «Формирование учебных навыков у леворуких детей», 2007г., с.132

8 Научная публикация «Что мы знаем о леворукости», Никонецкий А.Л.

9 Басова Н.В. «Педагогика и практическая психология», 2004г., 416с.

10 «Примерное содержание воспитания леворуких школьников», под ред. И.С. Марьенко, 2006г.




Информация о работе Психологические проблемы леворуких детей в школе