Психологические технологии развития бизнес-мышления в части развития потребительской культуры

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Декабря 2014 в 17:04, реферат

Описание работы

Технологии бизнес-мышления должны быть направлены на глубокий анализ потребительской культуры, на изучение поведение потребителя на рынке товаров и услуг преимущественно с точки зрения психологической науки.
Бизнес-мышление призвано понимать мотивацию и поведение потребителя и учитывать их при разработке товаров и мероприятий по их продвижению на рынок- это не вопрос выбора, а абсолютная необходимость для выживания в условиях жесточайшей конкуренции и экономического кризиса.
Наиболее применяемыми в практике анализа и исследований потребностей потребителей являются 4 метода получения первичной информации, которые применяются в психологии: наблюдение, эксперимент, опрос и метод фокус-групп.

Содержание работы

Введение
1. Психологические технологии развития бизнес-мышления в части развития потребительской культуры
2. Технологии повышения культуры потребления алкоголя
Заключение
Список литературы и интернет ресурсов