Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2014 в 19:17, практическая работа
Наиболее выраженная акцентуация характера – педантичный. Характеризуется ригидностью, инертностью психических процессов, тяжелостью на подъем, долгим переживанием травмирующих событий. В конфликты вступает редко, выступая скорее пассивной, чем активной стороной. В то же время очень сильно реагирует на любое проявление нарушения порядка. На службе ведет себя как бюрократ, предъявляя окружающим много формальных требований. Пунктуален, аккуратен, особое внимание уделяет чистоте и порядку, скрупулезен, добросовестен, склонен жестко следовать плану, в выполнении действий нетороплив, усидчив, ориентирован на высокое качество работы и особую аккуратность, склонен к частым самопроверкам, сомнениям в правильности выполненной работы, брюзжанию, формализму.
Результаты:
Соперничество: 3;
Сотрудничество: 8;
Компромисс: 7;
Избегание: 7;
Приспособление: 6.
Сотрудничество - направленность на разрешение противоречий, лежащих в основе конфликта.
Компромисс - ориентированность на сохранение стабильных социальных отношений в ущерб общей цели и задачам.
Избегание - ориентированность на сохранение статуса своего «Я».
Исследование провел:
Студент факультета РГФ НИУ «БелГУ»
Кривенко Иван
Дата
.
Подпись
Протокол
Тест-опросник шкалы локуса контроля Дж. Роттера (УСК)
Ф.И.О.
Возраст
Группа
Дата
Результаты:
Шкала общей интернальности
Показатель в норме
Шкала интернальности в области достижений
Показатель в норме
Шкала интернальности в области неудач
Высокий показатель по этой шкале отражает развитое чувство субъективного контроля по отношению к отрицательным событиям и ситуациям, что проявляется в склонности обвинять самого себя в разнообразных неприятностях и страданиях.
Шкала интернальности в области семейных отношений
Показатель в норме
Шкала интернальности в области производственных отношений
Низкий показатель свидетельствует о том, что человек имеет склонность не брать на себя ответственность за свои профессиональные успехи и неудачи. Такой человек считает, что не он сам, а кто-то другой - начальство, коллеги, везение и др. - определяют все, что с ним происходит в этой области.
Шкала интернальности в области межличностных отношений
Высокий показатель Им свидетельствует о том, что человек считает себя в силах контролировать свои формальные и неформальные отношения с другими людьми, вызывать к себе уважение и симпатию.
Шкала интернальности в отношении здоровья и болезни
Высокий показатель свидетельствуют о том, что испытуемый считает себя ответственным за свое здоровье: если он болен, то обвиняет в этом себя и полагает, что выздоровление во многом зависит от его действий.
Исследование провел:
Студент факультета РГФ НИУ «БелГУ»
Кривенко Иван
Дата
.
Подпись
Протокол
Стили обучения (А. Саломона, Р. Фельдера)
Ф.И.О.
Возраст
Группа
Дата
Результаты:
АКТ/РЕФ |
ЧУВ/ИНТ |
ВИЗ/ВЕРБ |
АНАЛИТ/СИН | ||||||||
№ утв. |
а |
б |
№ |
а |
б |
№ |
а |
б |
№ |
а |
б |
1 |
+ |
2 |
+ |
3 |
+ |
4 |
+ |
||||
5 |
+ |
6 |
+ |
7 |
+ |
8 |
+ |
||||
9 |
+ |
10 |
+ |
11 |
+ |
12 |
+ |
||||
13 |
+ |
14 |
+ |
15 |
+ |
16 |
+ | ||||
17 |
+ |
18 |
+ |
19 |
+ |
20 |
+ |
||||
21 |
+ |
22 |
+ |
23 |
+ |
24 |
+ |
||||
25 |
+ |
26 |
+ |
27 |
+ |
28 |
+ | ||||
29 |
+ |
30 |
+ |
31 |
+ |
32 |
+ |
||||
33 |
+ |
34 |
+ |
35 |
+ |
36 |
+ |
||||
37 |
+ |
38 |
+ |
39 |
+ |
40 |
+ |
||||
41 |
+ |
42 |
+ |
43 |
+ |
44 |
+ |
||||
Общая сумма по шкале | |||||||||||
АКТ/РЕФ |
ЧУВ/ИНТ |
ВИЗ/ВЕРБ |
АНАЛИТ/СИН | ||||||||
а |
б |
а |
б |
а |
б |
а |
б | ||||
Окончательный результат по шкале (разница между количеством ответов а и б) | |||||||||||
+3 |
-3 |
-7 |
+7 |
Предпочитает аналитику (исследование деталей из предмета, хорошая ориентация в проблеме), активность (применение информации на практике, групповая работа, проговаривание), вербальную подачу материала, интуитивный стиль учения (познание возможностей и абстрактных закономерностей).
Исследование провел:
Студент факультета РГФ НИУ «БелГУ»
Кривенко Иван
Дата
.
Подпись
Протокол
Ф.И.О.
Возраст
Группа
Дата
Результат: 16 баллов – средний уровень мотивации.
Исследование провел:
Студент факультета РГФ НИУ «БелГУ»
Кривенко Иван
Дата
.
Подпись