Психологический портрет по психологии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2014 в 19:17, практическая работа

Описание работы

Наиболее выраженная акцентуация характера – педантичный. Характеризуется ригидностью, инертностью психических процессов, тяжелостью на подъем, долгим переживанием травмирующих событий. В конфликты вступает редко, выступая скорее пассивной, чем активной стороной. В то же время очень сильно реагирует на любое проявление нарушения порядка. На службе ведет себя как бюрократ, предъявляя окружающим много формальных требований. Пунктуален, аккуратен, особое внимание уделяет чистоте и порядку, скрупулезен, добросовестен, склонен жестко следовать плану, в выполнении действий нетороплив, усидчив, ориентирован на высокое качество работы и особую аккуратность, склонен к частым самопроверкам, сомнениям в правильности выполненной работы, брюзжанию, формализму.

Файлы: 1 файл

Психологический портрет.docx

— 234.43 Кб (Скачать файл)

 

 

Результаты:

Соперничество: 3;

Сотрудничество: 8;

Компромисс: 7;

Избегание: 7;

Приспособление: 6.

 

Сотрудничество - направленность на разрешение противоречий, лежащих в основе конфликта.

Компромисс - ориентированность на сохранение стабильных социальных отношений в ущерб общей цели и задачам.

Избегание -  ориентированность на сохранение статуса своего «Я».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Исследование провел:

Студент факультета РГФ НИУ «БелГУ»

Кривенко Иван

 

Дата                                .                      Подпись                                                     .

                                                                                                        /Кривенко И.Ю./

Протокол

Тест-опросник шкалы локуса контроля Дж. Роттера (УСК)

 

Ф.И.О.                                                                                          ,                                                

Возраст                         ,                              Факультет                               , 

Группа                                         ,

Дата                                             ,               Время                                     .

 

  1. -2
  2. 2
  3. -2
  4. 2
  5. 1
  6. -2
  7. 1
  8. 3
  9. 3
  10. 2
  11. 2
  12. 1
  13. 3
  14. -2
  15. -3
  16. 2
  17. 1
  18. 3
  19. 1
  20. -2
  21. 1
  22. -3
  23. -3
  24. 1
  25. 3
  26. -1
  27. 2
  28. -1
  29. 1
  30. -3
  31. 2
  32. -2
  33. -2
  34. 2
  35. -2
  36. 2
  37. -1
  38. -3
  39. 2
  40. 2
  41. -1
  42. 3
  43. 1
  44. 3

 

Результаты:

 

Шкала общей интернальности

Показатель в норме

Шкала интернальности в области достижений

Показатель в норме

Шкала интернальности в области неудач

Высокий показатель по этой шкале отражает развитое чувство субъективного контроля по отношению к отрицательным событиям и ситуациям, что проявляется в склонности обвинять самого себя в разнообразных неприятностях и страданиях.

Шкала интернальности в области семейных отношений

Показатель в норме

Шкала интернальности в области производственных отношений

Низкий показатель свидетельствует о том, что человек имеет склонность не брать на себя ответственность за свои профессиональные успехи и неудачи. Такой человек считает, что не он сам, а кто-то другой - начальство, коллеги, везение и др. - определяют все, что с ним происходит в этой области.

Шкала интернальности в области межличностных отношений

Высокий показатель Им свидетельствует о том, что человек считает себя в силах контролировать свои формальные и неформальные отношения с другими людьми, вызывать к себе уважение и симпатию.

Шкала интернальности в отношении здоровья и болезни

Высокий показатель свидетельствуют о том, что испытуемый считает себя ответственным за свое здоровье: если он болен, то обвиняет в этом себя и полагает, что выздоровление во многом зависит от его действий.

 

Исследование провел:

Студент факультета РГФ НИУ «БелГУ»

Кривенко Иван 

Дата                                .                      Подпись                                                     .

                                                                                                        /Кривенко И.Ю./

Протокол

Стили обучения (А. Саломона, Р. Фельдера)

 

Ф.И.О.                                                                                          ,                                                

Возраст                         ,                              Факультет                               , 

Группа                                         ,

Дата                                             ,               Время                                     .

 

Результаты:

 

АКТ/РЕФ

ЧУВ/ИНТ

ВИЗ/ВЕРБ

АНАЛИТ/СИН

утв.

а

б

а

б

а

б

а

б

1

+

 

2

 

+

3

+

 

4

+

 

5

 

+

6

+

 

7

 

+

8

+

 

9

+

 

10

 

+

11

 

+

12

+

 

13

+

 

14

 

+

15

 

+

16

 

+

17

 

+

18

+

 

19

 

+

20

+

 

21

+

 

22

+

 

23

 

+

24

+

 

25

 

+

26

 

+

27

 

+

28

 

+

29

+

 

30

+

 

31

 

+

32

+

 

33

+

 

34

+

 

35

 

+

36

+

 

37

+

 

38

 

+

39

 

+

40

+

 

41

 

+

42

 

+

43

+

 

44

+

 

Общая сумма по шкале

АКТ/РЕФ

ЧУВ/ИНТ

ВИЗ/ВЕРБ

АНАЛИТ/СИН

а

б

а

б

а

б

а

б

Окончательный результат по шкале

(разница между количеством  ответов а и б)

+3

-3

-7

+7


 

Предпочитает аналитику (исследование деталей из предмета, хорошая ориентация в проблеме), активность (применение информации на практике, групповая работа, проговаривание), вербальную подачу материала, интуитивный стиль учения (познание возможностей и абстрактных закономерностей). 

 

 

 

 

Исследование провел:

Студент факультета РГФ НИУ «БелГУ»

Кривенко Иван

 

Дата                                .                      Подпись                                                     .

                                                                                                        /Кривенко И.Ю./

 

Протокол

Методика диагностики личности на мотивацию к успеху Т. Элерса

 

Ф.И.О.                                                                                          ,                                                

Возраст                         ,                              Факультет                               , 

Группа                                         ,

Дата                                             ,               Время                                     .

 

 

  1. да
  2. да
  3. нет
  4. нет
  5. да
  6. да
  7. нет
  8. да
  9. нет
  10. да
  11. нет
  12. да
  13. да
  14. нет
  15. нет
  16. да
  17. нет
  18. да
  19. нет
  20. да
  21. да
  22. да
  23. нет
  24. нет
  25. нет
  26. да
  27. нет
  28. да
  29. нет
  30. да
  31. да
  32. да
  33. нет
  34. да
  35. да
  36. нет
  37. да
  38. нет
  39. нет
  40. да
  41. нет

 

 

Результат:  16 баллов – средний уровень мотивации.

 

 

 

 

 

 

Исследование провел:

Студент факультета РГФ НИУ «БелГУ»

Кривенко Иван

 

Дата                                .                      Подпись                                                     .

                                                                                                        /Кривенко И.Ю./

 


Информация о работе Психологический портрет по психологии