Автор работы: Пользователь скрыл имя, 25 Апреля 2013 в 20:28, реферат
Цель: исследовать эффективность вида психологическое консультирование в работе практического психолога
Задачи:
Изучить литературу по исследованной теме;
охаректиризовать виды деятельности практического психолога
Определить роль и место психологического консультирования в работе практического психолога
Исследовать эффективность психологического консультирования
Введение…………………………………………………………………2
Глава I. Психологическое консультирование как один из основных видов деятельности практического психолога
1.1 Основные виды деятельности практического психолога……………….4
1.2 Психологическое консультирование……………………………………16
1.3 Популярность и эффективность психологического консультирования…15
1.4 Общие правила психологического консультирования………………...….23
Глава II. Определить эффективность психологического консультирования
2.1 Первый этап: знакомство, зондирование, запрос, выявление проблемы...27
2.2 Второй этап: работа с проблемой…………………………………………..28
2.3 Третий этап: рекомендации и упражнения, направленные на решение проблемы…………………………………………………………………………30
2.4 Четвертый этап: анализ полученных результатов…………………………34
Заключение……………………………………………………………………...49
Список использованной литературы
- успешность учебы.
Критерий социальной
приспособленности широко
Обычно основным
источником информации об
Оценка результатов
терапии консультантом тоже
существенна, хотя ее далеко
недостаточно для
Глава II. Определить эффективность психологического консультирования
Развитие ребенка теснейшим образом связано с особенностями его мира чувств и переживаний, которые существенным образом влияют на его познавательные процессы и поведение.
Для развития детей необходим
определенный уровень работоспособности.
Во всех жизненных сферах одаренные
дети имеют право на проявление
своих незаурядных способностей.
Соревноваться друг с другом в
решении самых разнообразных
задач - естественная потребность детей.
Поэтому спорт высоких
Спорт высоких достижений в детском возрасте может выполнять следующие функции:
- стимулировать физическое,
психическое и духовное
- способствовать практическому
познанию собственной
- приобщать детей к
коллективу и формировать
- расширять опыт и обогащать
эмоциональную жизнь ребенка
путем рациональной
Дети хорошо приспосабливаются к высоким физическим нагрузкам; тренировка с учетом уровня физического и психического развития детей, т.е. тренировка, организованная в соответствии с возрастом занимающихся, не наносит ущерба здоровью детского организма.
Однако завышенные ожидания
родителей или тренера часто
порождают в ребенке
У ребенка с повышенной
тревожностью легко возникают опасения,
волнения, страхи, даже незначительные
перемены в ситуации, вызывают стресс.
Длительное состояние тревоги
Поражение, проигрыш, значимый
неуспех - одни из базовых переживаний
личности. Ситуации, провоцирующие
соответствующие переживания, встречаются
в любой деятельности на протяжении
всей жизни, и поэтому отношение
к неуспеху является важной характеристикой
личности, определяет поведение человека
во многих ситуациях. Отношение к
неуспеху формируется в процессе
переживания значимого
В нашем случае к психологу обратилась мама девочки 7 лет. Женщина переживает по поводу неудач дочери в спорте.
С ней будет проведена консультация, в ходе которой будет выявлена проблема, даны рекомендации по ее устранению. Затем будет проведен анализ полученных результатов.