Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Мая 2013 в 20:06, контрольная работа
Проблема агрессивного поведения остается актуальной на протяжении всего существования человечества в связи с его распространенностью и дестабилизирующим влиянием. Имеются представления о том, что агрессивность имеет исключительно биологическое происхождение, а также о том, что она связана главным образом с проблемами воспитания и культурой. Прогрессирующая отчужденность, повышенная тревожность, духовная опустошенность подростков, их цинизм и жестокость являются следствием возможной агрессивности, наиболее проявляющейся на рубеже перехода ребенка из детства во взрослое состояние - подростковый возраст. Особое внимание уделяется подросткам, имеющим отклонения в умственном развитии.
Введение………………………………………………………………..3
Психические особенности личности подростков
с умственной отсталостью…………………………………………….5
Агрессивное поведение детей подросткового возраста:
нормально развивающихся и умственно отсталых………………….9
Теоретические исследования в сфере психокоррекции
агрессивного поведения у умственно отсталых детей
подросткового возраста………………………………………………18
Программа коррекционного воздействия на агрессивное
поведение умственно отсталых детей подросткового возраста…...22
Заключение……………………………………………………………27
Список литературы…………………………………………………...28
22.Холличер В. Человек и агрессия [Текст]/ В. Холличер. - М., 1973. - 87 с.
42.Шипицына, Л.М., Иванов Е.С. Нарушения
поведения учеников
43. Шульц - Вильд М. Наш ребенок/ М. Шульц - Вильд. - М.: Педагогика, 1992. - с.21.
44. Эмоциональные нарушения и их коррекция./ Под ред.В.В. Лебединского, О.В. Никольской., - М.: Просвещение, 1988. - с.15.
45. Энциклопедия психологических тестов. Мотивационные, межличностные аспекты. - М.: Издательство АСТ, - 1997. - 320 с.
46. Эриксон Э. Детство и общество Э. Эриксон - Обинск: Слово, 1993. - с.23.
47. Юнг К. Психологические типы К. Юнг - М.: Просвещение, 1952. - 136 с.
48. Юнецкий, А.В. Психология