Психология коммуникации в организации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 08 Декабря 2013 в 23:46, реферат

Описание работы

Коммуникации являются неотъемлемой частью жизни человека. Коммуникация - это общение людей в процессе их совместной деятельности, это обмен идеями, мыслями, чувствами, обмен информацией. Без коммуникации невозможно существование никакой организованной группы людей.
Коммуникации – это взаимодействия между сотрудниками и руководителем организации, поддерживающие осуществление ими своих функциональных обязанностей и должностных функций.

Файлы: 1 файл

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ.docx

— 33.72 Кб (Скачать файл)

Критерии оценки коммуникативной  структуры организации. Диагностика  коммуникативной структуры организации  в целом предполагает ее оценку по шести критериям.

  • Чувствительность – восприятие коммуникативной структуры организации сигналов об изменениях во внешней или внутренней среде.
  • Оперативность - время реагирования на полученный сигнал.
  • Централизованностъ — местоположение большинства (центр тяжести) элементов и коммуникативных взаимодействий в пространстве организации.
  • Жизнеспособность — реализация функций организации при отсутствии части ее связей и элементов.
  • Гибкость — адаптация коммуникативной структуры организации к изменениям внутренней или внешней среды.
  • Целостность — количество реальных коммуникаций в организации по отношению к максимально возможному.

 

 

 

Список использованных источников

  1. Бузни А.Н. Учебная программа дисциплины «Психология управления». Для студентов 5 курса дневной формы обучения учебно-квалификационной степени «специалист» направления подготовки специальности 0502 «Менеджмент» специальности 7.050201 «Менеджмент организаций». Симферополь: ІО ТНУ,  2010.
  2. Мирошниченко А. А. Бизнес-коммуникации. Мастерство делового общения. Практическое руководство. – М: Книжный мир, 2008, - 384 с.
  3. К проблеме эволюции категориального аппарата управления трудовыми ресурсами: [электронный ресурс]/ Терехов М.Н. // Экономические науки – 2012. – Режим доступа: http://www.rusnauka.com/27_SSN_2012/Economics/5_117442.doc.htm
  4. Речевые и неречевые средства воздействия на клиента/ Психология онлайн: [электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.psychological.ru/default.aspx?s=0&p=82&0a1=1035&0o1=0&0s1=0

Информация о работе Психология коммуникации в организации