Психология моды

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Апреля 2015 в 22:23, реферат

Описание работы

На сегодняшний день нет такой девушки, которая бы не смотрела телевизионные каналы про показ мод или интернет ролики какая прическа сейчас в моде. Все мы хотим выглядеть, и нравится противоположному полу, нравиться самим себе. Ведь недаром говорится что женщины (хотя и некоторые категории мужчин) проводят целую уйму времени у зеркала или часами смотрят на свой гардероб - «Что же одеть? Какие туфли подойдут к этому платью?

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
1. Понятие и функции моды ……………………..…………………………....5
2. Структура потребителей моды ……………………….…………………….7
3. Фазы движения моды ……………………………………………………..…9
4. Сопротивление моде ………………………………………………………..10
Заключение………………………………………………………………….....12
Список литературы…………………………………………………………..14

Файлы: 1 файл

психология моды.doc

— 70.50 Кб (Скачать файл)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

В заключении я хочу сказать, что мода вечный процесс между появлением новых тенденции и хорошо забытых старых тенденций. Это круговорот, в который человек погружается, начиная с младенчества, потому что сначала нас одевают мамы по своему вкусу нередко он сочетается со вкусом моды, потом мы выбираем сами одежду опираясь на любимых героев из фильмов, журналов с актерами, будучи в зрелом самостоятельном возрасте мы выбираем одежду, которая соответствовала бы той ячейке общества, в которой мы находимся.

И также важно как нас воспитывают родители к чему прививают наши интересы, как складываются наши жизненные цели, мы будем вольны выбирать слиться с обществом, чтобы не быть белой вороной, либо стать индивидуальной личностью во всем, но сейчас я имею в виду моду.

Из данного реферата мы также узнали, что движение моды имеет свой жизненный цикл, начиная с наброска на листе бумаги и заканчивая готовым изделием в бутике или на стройной модели, где нибудь на показе в Милане. Это конечно всем известный факт, но упомянуть его стоит.

Также мы узнали, что мода может сопротивляться, это конечно очевидно, но на эту тему можно и пофилософствовать. Я могу не согласиться с тем, что считается антимодой, потому что в любом случае это будет просто другим направление моды, но оно тоже будет иметь спрос, а вот когда человек, личность, сам делает что то только для себя и в одном количестве, используя это на протяжении своей жизни, это неповторимо, это вызов моде, вот это антимода.

Что касается моды, чего я не написала еще, но хотелось бы сказать, это, то, что мода может быть и губительна с точки зрения общественной жизни, есть многое, что входит в моду, например мода на курение, мода на подражание преступной субкультуре, где существует своя мода, как одеваться как вести себя, как говорить.

Таким образом, нет содержательных признаков, по которым можно опознать модные объекты. Мода не имеет субстанции. Но на всех этапах ее существования ей присуще стремление обозначить границу между «нами» (модными) и «ими» (немодными). Мода это процесс, который имеет тенденцию к постепенной институционализации. Она включает в себя прежде всего появление разнообразных профессионалов в области моды (кутюрье, обозревателей, репортеров, манекенщиц, фотомоделей, мастеров швейного дела и т.д.). В модном поле доминируют две ценности современность и престижность. Они тесно переплетены в единое целое, поэтому содержанием модного поля является престижная современность. Модный процесс это производство символов престижной современности.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список Литературы

    1. Басин Е.Я., Краснов В.М. «Гордиев узел» моды // Мода: за и против. - М.: Просвещение, 1973. 117 с.
    2. Гофман А. Мода и обычай //Рубеж: альманах социальных исследований.1992. Вып.3. С.123- 142.
    3. Поршнев Б.Ф. Социальная психология и история. - М., 1979. 214 с.
    4. Сухов А.Н. Конфликты в первичных коллективах осужденных. - Рязань, 1979. 187 с.
    5. Социальная психология // Под ред. А.Н. Сухова, А.А. Деркача. М.: Академия, 2001. 600 с.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 Поршнев Б.Ф. Социальная психология и история. - М., 1979. 214 с.

2 Толстых В.И. Мода как социальный феномен // Мода: за и против. - М.: Наука, 1973. - 236 с.

3 Гофман А. Мода и обычай //Рубеж: альманах социальных исследований.1992. Вып.3. С.123- 142.

4 Социальная психология // Под ред. А.Н. Сухова, А.А. Деркача. М.: Академия, 2001. 600 с.

 

 


Информация о работе Психология моды