Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Июня 2013 в 19:22, контрольная работа
В современной рекламе принято считать правильной следующую модель: «Внимание—Интерес—Желание—Мотив—Действие». Можно ограничить эту модель первыми тремя составляющими, потому что этически приемлемая, психологически грамотная реклама ставит своей целью в первую очередь привлечь внимание потребителя, породить зерно интереса. Мотив и действие, как правило, становятся следствием заинтересованности потребителя, но отсутствие действия и активности потребителя не говорит о недостаточной эффективности рекламы.
Основная задача рекламиста — завоевание внимания потребителя среди огромного количества рекламы.
Таким образом, изучение мотивационной психологии потребителей является важной задачей рекламоведов, позволяющей раскрывать мотивы и побуждения людей совершать покупки или реагировать на рекламу каким-то определенным образом. Исследуя и применяя в рекламе психологические механизмы привлечения внимания потребителей, рекламодатели и производители товаров тем самым добиваются своей первоочередной цели – продвижения и сбыта продукции.717
Список использованной литературы
1 Ваш психолог. Лучший помощник в области психологии. Этика привлечения внимания к рекламе. Ахунова И. Г. г Минск 2007. - http://www.vash-psiholog.info.
2 Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. М.: Академия, 2009. – 253 с.
3 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2006. – 526 с.
4 Лебедев А.Н., Любимов А. Психология рекламы. Спб.: Питер, 2008. – 192 с.
3 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2006. – 526 с.
2 Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. М.: Академия, 2009. – 253 с
4 Лебедев А.Н., Любимов А. Психология рекламы. Спб.: Питер, 2008. – 192 с.
3 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2006. – 526 с.
5 Чалдини Р. Психология влияния. Перевели с английского Е. Волков, И. Волкова, О. Пузырева – СПб: Питер, 2009. – 288 с
2 Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. М.: Академия, 2009. – 253 с.
3 Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Шахурин В.Г. Основы рекламы: Учебник. – 8-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К0», 2006. – 526 с.
6 Аллахвердов В.М., Богданова С.И. [и др.]; Психология: Учебник / Отв.ред. А.А. Крылов. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ТК Велби, изд-во Проспект, 2007. – 752 с.
2 Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. М.: Академия, 2009. – 253 с.
4 Лебедев А.Н., Любимов А. Психология рекламы. Спб.: Питер, 2008. – 192 с.
5 Чалдини Р. Психология влияния. Перевели с английского Е. Волков, И. Волкова, О. Пузырева – СПб: Питер, 2009. – 288 с
2 Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. М.: Академия, 2009. – 253 с.
4 Лебедев А.Н., Любимов А. Психология рекламы. Спб.: Питер, 2008. – 192 с.
2 Мозер К. Психология маркетинга и рекламы. М.: Академия, 2009. – 253 с.
5 Чалдини Р. Психология влияния. Перевели с английского Е. Волков, И. Волкова, О. Пузырева – СПб: Питер, 2009. – 288 с
7 Глубинная психология. Учения и методики. Психологические аспекты привлечения внимания к рекламе. - http://www.psyoffice.ru.
Информация о работе Психология привлечения внимания к рекламе