Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2014 в 04:40, курсовая работа
Уже многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, реклама изменяется вместе с ним. В процессе своего развития реклама создала новое творческое, культурное направление – «искусство рекламы», в которое входит искусство создания рекламного послания, рекламного дизайна, рекламной режиссуры. Творческие методы и подходы всегда индивидуальны и не укладываются в шаблоны или стереотипы, но должны опираться на законы рекламного искусства.
Введение
1. Реклама как процесс воздействия
1.1 Понятие и сущность рекламы
1.2 Возникновение и развитие рекламы
1.3 Роль и значение рекламы в современном мире
2.Технологии манипулирования, применяемые в рекламе
2.1 Психология рекламы
2.2 Психологические аспекты рекламы с точки зрения гештальтпсихологии
2.3 Мотивационная психология рекламы
3. Взаимоотношения рекламы и общества
Заключение
Список использованной литературы
Плюсы рекламы |
Минусы рекламы |
Благодаря рекламным роликам общество участвует в программах защиты дикой природы, которая ведётся сейчас по всему миру. |
Существует мнение, что реклама воздействует на потребителя на подсознательном уровне, тем самым манипулируя его поведением, вопреки его желаниям |
Приобщение населения к здоровому образу жизни через рекламу использования натуральных добавок в пищу и витаминных препаратов, рекламу фитнес-клубов, тренажёров. |
Не всегда вызывает понимание эмоциональная реклама, т.е. практика обращения рекламы к эмоциям потребителя. |
Реклама говорит о той дополнительной пользе, которую покупатель приобретает, покупая товар |
Существует миф, о неограниченном могуществе рекламы, с помощью которой якобы можно продать всё, что угодно. |
Реклама генерирует потребность к лучшему уровню жизни. |
Отдельные рекламные обращения кажутся раздражающими. |
Реклама стимулирует трудовую деятельность: если заработаешь, то сможешь получить что хочешь. |
Реклама табака и алкогольной продукции наносит вред здоровью нации. |
Рекламирую самое современное оборудование, быт.технику и т. д., тем самым она пропагандирует научно-технические достижения. |
В обществе не существует полного доверия к рекламному объявлению, что связано недобросовестной рекламой. |
Реклама помогает обществу концентрировать внимание на определённых социальных программах. |
Общество волнует: не слишком ли возвышенные эпитеты используются в рекламе о пользе пищевых продуктов; действительно ли настолько сильны те или иные лекарственные препараты, как о том говорит реклама. |