Автор работы: Пользователь скрыл имя, 27 Ноября 2014 в 04:40, курсовая работа
Уже многие столетия, являясь постоянной спутницей человека, реклама изменяется вместе с ним. В процессе своего развития реклама создала новое творческое, культурное направление – «искусство рекламы», в которое входит искусство создания рекламного послания, рекламного дизайна, рекламной режиссуры. Творческие методы и подходы всегда индивидуальны и не укладываются в шаблоны или стереотипы, но должны опираться на законы рекламного искусства.
Введение
1. Реклама как процесс воздействия
1.1 Понятие и сущность рекламы
1.2 Возникновение и развитие рекламы
1.3 Роль и значение рекламы в современном мире
2.Технологии манипулирования, применяемые в рекламе
2.1 Психология рекламы
2.2 Психологические аспекты рекламы с точки зрения гештальтпсихологии
2.3 Мотивационная психология рекламы
3. Взаимоотношения рекламы и общества
Заключение
Список использованной литературы
Период |
Событие |
2500 лет назад |
Древний Египет. «Я — Рино с Крита, по повелению богов толкую сны» — самый старый найденный рекламный текст, составленный в городе Мемфисе |
Период |
Событие |
1625г. |
Англия. Первое рекламное объявление в английской газете. |
1774г. |
США. Издание первого каталога товаров Бенджамина Франклина, по которому можно было заказать требуемый товар. |
1871г. |
США. Регистрация первого профессионального рекламного агентства в современном его понимании; в Европе это произошло несколько позже. Это были агентства по созданию и размещению рекламы в прессе-«медийные агентства». |
1899г. |
США, Начало создания международных рекламных сетей: рекламное агентство «J. Walter Thompson» первым среди агентств вышло на международный рынок. |
Начало ХХ столетия |
США. Проводятся первые групповые интервью, которые затем, в 40-х гг. привели к появлению метода фокус- групп. |
1906г. |
США. Первая реклама общественной организации. |
1917г. |
США. Первый политический плакат. |
1920г. |
Англия. Американское рекламное агентство «McCann-Erickson» в Лондоне своё первое представительство за рубежом. |
1922г. |
США. Прозвучала в эфире первая радиореклама. |
1929г. |
США. Первое мероприятие public relations (связей с общественностью) по случаю 50-й годовщины изобретения лампочки Эдисоном. |
1941г. |
США. Первое использование фокус-групп для рекламных целей (Колумбийский университет Нью-Йорка) США. В Нью-Йорке вышел в эфир первый ТВ-ролик. Это был 10-секундный ролик часовой фирмы «Bulova». Рекламу увидели 4 тыс. владельцев ТВ-приёмников. |
1952г. |
США. Телереклама кандидатов в президенты США Эйзенхауэра и Никсона стала рождением политической рекламы как самостоятельного вида рекламы. |
1998г. |
Россия. Появление нового вида наружной рекламы – первый движущийся супербиллборд: рекламно оформленная электричка. |