Автор работы: Пользователь скрыл имя, 23 Ноября 2012 в 18:13, контрольная работа
До 80% французских телезрителей не высыпаются, ибо не могут найти силы выключить телевизор до конца телепередачи. Отдел писем телестудии завален посланиями: "Из-за этой дряни вы заставили нас сидеть до полуночи!", "Сделайте хоть перерыв для ужина!", "Ваша отвратительная передача отняла столько времени, а у меня масса срочной работы". Казалось бы: передачу смотрят взрослые люди, и нет ничего проще: взять и повернуть ручку переключателя. Но что-то им помешало сделать это...
1. Понятие доминанты в восприятии реальности и стадии ее развития 2
2. Понятие стереотипа. Основные типы и свойства стереотипов в рекламе. 3
3. Понятия потребности и мотива в рекламе. Иерархия потребностей и потребительские мотивы. 5
4. Использование бессознательных мотивов в рекламе. 7