Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Января 2013 в 13:08, реферат
Целью данной работы являются овладение приемами контроля тех психических процессов деятельности человека, которые имеют непосредственное влияние на принятие им решения о покупке товара или услуги, и приобретение навыков их использования в рекламной деятельности как местной, так и международной компании.
Задача данной работы является:
• Получение представления о рекламной психологии как науке.
• Установление факторов, влияющих на принятие потребителем решения о покупке товара или услуги.
Введение
1. Реклама как процесс воздействия
1.1 Понятие и сущность рекламы
1.2 Возникновение и развитие рекламы
1.3 Роль и значение рекламы в современном мире
2.Технологии манипулирования, применяемые в рекламе
2.1 Психология рекламы
2.2 Психологические аспекты рекламы с точки зрения гештальтпсихологии
2.3 Мотивационная психология рекламы
3. Взаимоотношения рекламы и общества
Заключение
Список использованной литературы