Психолого-педагогические особенности произвольного внимания у дошкольников в процессе дидактических игр

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Апреля 2014 в 09:39, курсовая работа

Описание работы

Учитывая актуальность проблемы на современном этапе, мы выбрали тему «Психолого-педагогические особенности произвольного внимания у дошкольников в процессе дидактических игр». Дидактическая игра- это игра познавательная, направленная на расширение, углубление, систематизацию представлений детей об окружающем, воспитание познавательных интересов, развитие познавательных способностей

Содержание работы

Введение ___________________________________________________стр.3
Глава 1. Теоретические аспекты проблемы дидактической игры в детском саду________________________________________________________стр.5
1.1. Дидактическая игра как психолого-педогогическое понятие_____стр.5
1.2. Классификация и структура дидактической игры______________стр.9
1.3. Своеобразия дидактических игр как формы воспитания и обучения дошкольников_______________________________________________стр.18
Глава 2. Особенности развития произвольного внимания у дошкольников в процессе дидактических игр___________________________________стр.21
2.1. Психолого-педогогические особенности произвольного внимания у детей дошкольного возраста___________________________________стр.21
2.2.Условия и пути развития произвольного внимания у школьников_________________________________________________стр.25
2.3. Значение дидактических игр в развитии произвольного внимания у детей старшего дошкольного возраста__________________________стр.27
Заключение________________________________________________стр.30
Библиографический список___________________________________стр.31
Приложеня_________________________________________________стр.33