Пути психолого-педагогической коррекции нарушений отношений со сверстниками у младших школьников с умственной отсталостью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Октября 2013 в 17:06, курсовая работа

Описание работы

Целью данной работы является исследование психологической природы умственной отсталости младших школьников и нарушения межличностных взаимоотношений со сверстниками, а также разработка и апробирование игровых методов коррекции психологического конфликта на основе диагностической и психокоррекционной работы.
Объект исследования: процесс изучения особенностей и коррекции межличностного общения младших школьников при умственной отсталости.
Предмет исследования: межличностные взаимоотношения детей младшего школьного возраста обучающихся в специальной (коррекционной) школе VIII вида.

Содержание работы

Введение…………………………………………………………………………3
Глава I.Теоретические основы формирования положительных взаимоотношений между сверстниками младшего школьного возраста с умственной отсталостью…………………………………………………….6
I.1 Особенности формирования личности умственно отсталых детей _________________________________________________________________6
I.2 Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых школьников_______________________________________________________
I.3. Анализ состава учащихся коррекционной школы__________________
I.4. Место и роль эмоций и чувств в системе межличностных взаимоотношений между сверстниками при умственной отсталости________________________________________________________5
Вывод по I главе
Глава II. Пути психолого-педагогической коррекции нарушений отношений со сверстниками у младших школьников с умственной отсталостью_____________________________________________________ 5
II.1.Игровые методы коррекции нарушений взаимоотношений между сверстниками_____________________________________________________ 5

Заключение ______________________________________________________ 5
Список использованной литературы________________________________5