Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 15:14, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – разработать рекламную кампанию на новый вид операций по улучшению зрения. Объект работы – рекламная кампания офтальмологической клиники, занимающейся новыми операциями по улучшению зрения. Предмет – процесс разработки рекламы в данной клинике.
К задачам можно отнести:
- определить целевую аудиторию, позиционирование товара, стратегию построения имиджа;
- разработать конкретные рекламные продукты и подробно описать их;
Введение………………………………………………………………………....4
Основная часть.........…………………………………………………………….5
Творческий раздел………………………………………………………………7
Аналитический раздел…………………………………………………………..9
Заключение…………………………………………………………………......11
Список использованных источников………………………………………....12