Разработка рекламной кампании на примере нового вида операций по улучшению зрения

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 15:14, курсовая работа

Описание работы

Цель данной курсовой работы – разработать рекламную кампанию на новый вид операций по улучшению зрения. Объект работы – рекламная кампания офтальмологической клиники, занимающейся новыми операциями по улучшению зрения. Предмет – процесс разработки рекламы в данной клинике.
К задачам можно отнести:
- определить целевую аудиторию, позиционирование товара, стратегию построения имиджа;
- разработать конкретные рекламные продукты и подробно описать их;

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………....4
Основная часть.........…………………………………………………………….5
Творческий раздел………………………………………………………………7
Аналитический раздел…………………………………………………………..9
Заключение…………………………………………………………………......11
Список использованных источников………………………………………....12

Файлы: 1 файл

Курсовая ПР.docx

— 39.81 Кб (Скачать файл)

Министерство образования и науки  Российской Федерации

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

"МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ"

 

Факультет (филиал)

Управления и права 

специальность (направление)

08.05.05 

Кафедра

УП-1

Дисциплина

Основы управления персоналом 

 

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к курсовой  работе  на тему:

 

«Разработка рекламной кампании на примере  нового вида операций по улучшению  зрения»

 
     
     
                 

 

 

Студент

                                                                                                            Хомякова А.В.

         

подпись, дата

инициалы и фамилия

                 
                 

Группа

УП1-0903вс 

шифр

091219

Обозначение курсовой работы

КР – 2068752 – 080505 – УП-1 – 19 – 13

Работа защищена на оценку

 

Руководитель работы

                                                                                                 Петрищенко Н.М.

         

подпись, дата

инициалы и фамилия

 

Члены комиссии

 
         

подпись, дата

инициалы и фамилия

 
         

подпись, дата

инициалы и фамилия

 
         

подпись, дата

инициалы и фамилия

 

 

 

 

МОСКВА 20

13

г.


     

Ф Е Д Е Р А Л Ь Н О Е   А Г Е Н Т С Т В О   П О О Б Р А З О В А Н И Ю

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

                 

"МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ"

                 

Факультет (филиал)

Управления и права 

специальность (направление)

08.05.05

Кафедра

УП-1

Дисциплина

Основы управления персоналом 

 

ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ

 

Студент

Хомякова А.В.

шифр

08332

группа

Уп1-0903вс

 

1 Тема:

«Разработка рекламной кампании на примере  нового вида операций

 
 

По улучшению зрения»

 
     

2 Срок представления работы к  защите

 

20

 

г.

3 Исходные данные для разработки

 
 
 

4 Содержание пояснительной записки:

 

Титульный лист

 

Задание

 

Содержание

 

Введение

1

Основная часть

2

Творческий раздел

3

Аналитический раздел

4

 

5

 
 

Заключение

 

Список использованных источников

5 Перечень графического материала:

 
 
 

Руководитель работы

                                                                                                      Петрищенко Н. М.

         

подпись, дата

инициалы и фамилия

Задание принял к исполнению

                                                                                                     Хомякова А. В.

         

подпись, дата

инициалы и фамилия


 

 

 

 

 

 

 

 

 

Содержание

Введение………………………………………………………………………....4

Основная часть.........…………………………………………………………….5

Творческий раздел………………………………………………………………7

Аналитический раздел…………………………………………………………..9

Заключение…………………………………………………………………......11

Список использованных источников………………………………………....12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  Введение

В современном мире существует огромная конкуренция между фирмами, занимающимися оптикой (линзы и  очки, сопутствующие вспомогательные  предметы и услуги) и офтальмологическими  клиниками, обещающими за пару минут  восстановить плохое зрение. Обоим  конкурентам на рынке приходится хорошенько «работать локтями».

 Каждая крупная сеть оптик, стремится распустить массу слухов о вреде операций по улучшению зрения, стараясь афишировать только негативные исходы операций и надуманные противопоказания. При всем этом у  крупных компаний действует мощная рекламная поддержка, демонстрирующая доступность, удобство и безопасность ношения линз и очков.       

Реклама совместно со средствами стимулирования сбыта и торговли, элементами  пропаганды является мощным маркетинговым средством неценовой  конкуренции 

          Цель данной курсовой работы – разработать рекламную кампанию на новый вид операций по улучшению зрения. Объект работы – рекламная кампания офтальмологической клиники, занимающейся новыми операциями по улучшению зрения. Предмет – процесс разработки рекламы в данной клинике.

          К задачам можно отнести:

- определить целевую аудиторию,  позиционирование товара, стратегию  построения имиджа;

- разработать конкретные  рекламные продукты и подробно  описать их;

- рассчитать эффективность  рекламной кампании.

 

         

КР – 2068752 – 080505 – УП-1 – 19 – 13

         
 

Лист

№ докум.

Подп.

Дата

Студент

     

«Разработка рекламной кампании на примере  нового вида операций по улучшению  зрения»

Лит.

Лист

Листов

Руковод.

       

У

 

4

 

Консульт.

       

Н. контр.

     

Зав. каф.

С.С. Сапожников

   

 



 

 

 

 

 

1 Основная часть

Наша офтальмологическая клиника - новый и уникальный в своем роде офтальмологический центр коррекции зрения, стремящийся к тому, чтобы их  пациенты чувствовали себя комфортно. Клинике важно, чтобы помимо отличных результатов лечения, у клиентов  осталось приятное воспоминание о посещении нашей клиники. И для этого прикладываются максимальные усилия:

  • Внимательный и вежливый персонал центра коррекции зрения
  • тренинги и курсы повышения квалификации сотрудников с аттестацией их иностранными специалистами

Все это обеспечивает  полезное и приятное времяпровождение клиентов  в клинике.

     Офтальмологическая клиника     представляет собой фирму с  большим опытом на рынке и  отличной репутацией. Она очень  надежна, результаты операций  восхищают клиентов, все остаются  довольны и советуют воспользоваться  услугами своих родственников  и знакомых, страдающих от  неудобства  ношения очков и контактных  линз. Клиника ориентирована на посетителей с абсолютно разным уровнем дохода. Цены на операции очень демократичные – это связано с новыми разработками в данной области, которые  за счет усовершенствования технологий позволили поставить операции на поток. Варьируются цены только от медицинских показателей и уровня сложности.

Благодаря современным  технологиям каждый пациент офтальмологической клиники  не просто проходит тщательное обследование, соответствующее его  возрасту, образу жизни и жалобам, но и становится при необходимости  объектом консилиума врачей, составляющих международную команду центра коррекции  зрения.

Концепция продукта:

У клиники  большой спектр услуг, но главную  ставку она делает на лазерную коррекцию  зрения по новой методике. Преимущества этой методики заключается в том, что зрение становится близким или равны единице, у пациента сохраняется стабильность зрения после операции, а вероятность осложнений менее 0,01%. Не менее важными факторами являются безболезненность, легкопереносимость (длится 10-15 минут) операции, восстановление зрения в первые 2-3 часа, отсутствие швов, рубцов, насечек.

 

Целями данной рекламной кампании являются:

  • Продвижение новой услуги;
  • Формирование благоприятного образа фирмы;
  • Информирование потенциальных клиентов об особенностях и преимуществах нашего продукта

Целевой аудиторией являются мужчины и женщины от 18 до 45 лет, которым надоело носить очки и контактные линзы.

Позиционирование :

Стратегия позиционирования - индивидуальность (забота, надежность, доступность).

Способ  формирования имидж-стратегии: акцентирование – выделение и подчеркивание выигрышных качеств услуги. В качестве приема формирования имидж-стратегии используем  эффект присутствия, при этом эффекте потенциальный потребитель становится как бы участником действия, связанного с рекламируемым объектом. Он как бы погружается в ту атмосферу, которая окружает объект рекламы, становясь сам активным действующим лицом.

Уникальность товарного предложения: Глаза и мир – связь без посредников 

Вид рекламной продукции:

Реклама будет размещена в печатной продукции  – журнале «7 Дней» и «Антенна». Эти журналы являются очень популярными  среди нашей целевой аудитории, именно поэтому на них обязательно  нужно разместить блок с рекламой.

Также будет  реклама в виде аудиоролика на радиостанции «Русское радио». Эта радиостанция выбрана не случайно -  она единственная из всех, которая считается народной. Из этого можно сделать вывод, что наибольшая концентрация целевой аудитории будут настроены именно на ее волну.

 

 

 

 

 

 

2 Творческий раздел

           Аудиоролик на радио:

Преимущество радио как средства распространения рекламы: избирательность аудитории, массовость использования, высокая географическая и демографическая избирательность, доступность расценок.

Наш аудиоролик:

Внимание! Внимание! Надоело  носить очки? Неудобно пользоваться  линзами? Мечтаешь увидеть  мир своими глазами? Специально для  тебя  создана революционная методика коррекции зрения! Наша клиника избавит  вас от всех проблем со зрением!  С Нашей  новой  методикой  коррекции зрения вы навсегда избавитесь от ненавистных  очков и контактных линз на всю жизнь! Смотрите на мир без посредников!

Далее указываются реквизиты фирмы (телефон, адрес, номер лицензии).

Главным фоном идет мужской голос, интонация диктора доверительная. Голос звучит бодро и четко. Фоном к аудиоролику следует мелодичная, ненавязчивая музыка.

Данный  аудиоролик будет прокручиваться на «Русском радио» в течение 12 недель 2 раза в день (08:30; 18:30) в течение 30 секунд с понедельника по пятницу.

Анализ рекламного продукта

По первому  призыву «Внимание! Внимание!» все радиослушатели невольно начинают прислушиваться к сообщению. Далее в аудио ролике идет мотивационный сценарий «Проблема-решение» - после этого во внимании остается только конкретно наша целевая аудитория. Так как сообщение составлено по принципу адресности (лично к каждому потенциальному клиенту). Слоган также имеет эмоциональное воздействие, потому что он заставляет вспомнить о мечтах, а мечты всегда имеют ярко выраженную эмоциональную окраску.

 

Реклама в журнале

Преимущества рекламы в газетах

  1. Высокая информативность
  2. Периодическое обновление информации, не требующее больших вложений
  3. Длительность единичного контакта аудитории с печатным сообщением выше, чем, например, с рекламным телероликом. Здесь читатель не ограничен секундами рекламного времени, он может пролистывать полосу с объявлением несколько раз, обращать внимание на содержание печатной рекламы при прочтении редакционной статьи.
  4. Безусловным плюсом является ее ненавязчивость. Она не перебивает информационный поток, как это происходит на радио или телевидении.
  5. Реклама в газетах может содержать дополнительные детали, такие как цены, контактные телефоны, купоны и т.д.
  6. В отличие от рекламы на телевидении и радио, рекламу в газете можно почитать на досуге.
  7. Рекламу в прессе нельзя "выключить" простым нажатием кнопки
  8. Также, велика вероятность "отдаленного эффекта", то есть желаемая реакция на рекламу отдалена по времени от момента покупки газеты.

Наша реклама:

В качестве ай-стоппера будет выступать  рисунок ( занимает большую часть поля, выделенного под рекламу) – сочная зеленая трава под голубым солнечным небом. Сверху, на фоне неба будет написан оригинальный слоган «Видишь суслика? А он есть!». Справа на оставшейся свободной части  будут располагаться реквизиты фирмы – название клиники, далее основной текст рекламы -  «Новый вид операций по улучшению зрения!». Затем адрес и телефон (Кода)

Анализ рекламного продукта:

Большая иллюстрация  выбрана не просто, так как  90% замечают картинку и только 5% обращают внимание на текст, яркое сочное фото на 50% увеличивает восприятие. В рекламе  используется способ «игры воображения» -  мы просим потенциального клиента  увидеть то, что он не может, тем  самым мы ему намекаем на необходимость  в наших услугах.

Цвета  рекламного плаката:

Зеленый –  успокаивающий, смягчающий, цвет здоровья, снимает остроту переживаний

Голубой - необычайно комфортен, ассоциируется с постоянством, вызывает ощущение благополучия.

Реклама будет  печататься в нижней части программы  телепередач, во всех выпусках в течение 24 недель с октября по март.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Информация о работе Разработка рекламной кампании на примере нового вида операций по улучшению зрения