Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Мая 2013 в 15:14, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – разработать рекламную кампанию на новый вид операций по улучшению зрения. Объект работы – рекламная кампания офтальмологической клиники, занимающейся новыми операциями по улучшению зрения. Предмет – процесс разработки рекламы в данной клинике.
К задачам можно отнести:
- определить целевую аудиторию, позиционирование товара, стратегию построения имиджа;
- разработать конкретные рекламные продукты и подробно описать их;
Введение………………………………………………………………………....4
Основная часть.........…………………………………………………………….5
Творческий раздел………………………………………………………………7
Аналитический раздел…………………………………………………………..9
Заключение…………………………………………………………………......11
Список использованных источников………………………………………....12
Министерство образования и | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
"МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Факультет (филиал) |
Управления и права |
специальность (направление) |
08.05.05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кафедра |
УП-1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дисциплина |
Основы управления персоналом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
к курсовой работе на тему: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
«Разработка рекламной кампании на примере нового вида операций по улучшению зрения» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Студент |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подпись, дата |
инициалы и фамилия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Группа |
УП1-0903вс |
шифр |
091219 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Обозначение курсовой работы |
КР – 2068752 – 080505 – УП-1 – 19 – 13 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Работа защищена на оценку |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель работы |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подпись, дата |
инициалы и фамилия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Члены комиссии |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подпись, дата |
инициалы и фамилия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подпись, дата |
инициалы и фамилия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подпись, дата |
инициалы и фамилия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ф Е Д Е Р А Л Ь Н О Е А Г Е Н Т С Т В О П О О Б Р А З О В А Н И Ю | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
"МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ПРИБОРОСТРОЕНИЯ И ИНФОРМАТИКИ" | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Факультет (филиал) |
Управления и права |
специальность (направление) |
08.05.05 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Кафедра |
УП-1 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дисциплина |
Основы управления персоналом | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ЗАДАНИЕ НА КУРСОВУЮ РАБОТУ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Студент |
Хомякова А.В. |
шифр |
08332 |
группа |
Уп1-0903вс |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 Тема: |
«Разработка рекламной кампании на примере нового вида операций |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
По улучшению зрения» |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 Срок представления работы к защите |
20 |
г. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 Исходные данные для разработки |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 Содержание пояснительной записки: | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Титульный лист | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Содержание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Введение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 |
Основная часть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
2 |
Творческий раздел | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
3 |
Аналитический раздел | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5 |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Заключение | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Список использованных источников | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
5
Перечень графического |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководитель работы |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подпись, дата |
инициалы и фамилия | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задание принял к исполнению |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
подпись, дата |
инициалы и фамилия |
Содержание
Введение…………………………………………………………
Основная часть.........…………………
Творческий раздел…………………………………
Аналитический раздел…………………………………………………………..
Заключение……………………………………………………
Список использованных источников………………………………………....
Введение В современном мире существует огромная конкуренция между фирмами, занимающимися оптикой (линзы и очки, сопутствующие вспомогательные предметы и услуги) и офтальмологическими клиниками, обещающими за пару минут восстановить плохое зрение. Обоим конкурентам на рынке приходится хорошенько «работать локтями». Каждая крупная сеть оптик, стремится распустить массу слухов о вреде операций по улучшению зрения, стараясь афишировать только негативные исходы операций и надуманные противопоказания. При всем этом у крупных компаний действует мощная рекламная поддержка, демонстрирующая доступность, удобство и безопасность ношения линз и очков. Реклама совместно со средствами
стимулирования сбыта и торговли,
элементами пропаганды является мощным
маркетинговым средством Цель данной курсовой работы – разработать рекламную кампанию на новый вид операций по улучшению зрения. Объект работы – рекламная кампания офтальмологической клиники, занимающейся новыми операциями по улучшению зрения. Предмет – процесс разработки рекламы в данной клинике. К задачам можно отнести: - определить целевую аудиторию, позиционирование товара, стратегию построения имиджа; - разработать конкретные рекламные продукты и подробно описать их; - рассчитать эффективность рекламной кампании.
| ||||||||||
КР – 2068752 – 080505 – УП-1 – 19 – 13 | ||||||||||
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата | |||||||
Студент |
«Разработка рекламной кампании на примере нового вида операций по улучшению зрения» |
Лит. |
Лист |
Листов | ||||||
Руковод. |
У |
4 |
||||||||
Консульт. |
||||||||||
Н. контр. |
||||||||||
Зав. каф. |
С.С. Сапожников |
1 Основная часть
Наша офтальмологическая клиника - новый и уникальный в своем роде офтальмологический центр коррекции зрения, стремящийся к тому, чтобы их пациенты чувствовали себя комфортно. Клинике важно, чтобы помимо отличных результатов лечения, у клиентов осталось приятное воспоминание о посещении нашей клиники. И для этого прикладываются максимальные усилия:
Все это обеспечивает полезное и приятное времяпровождение клиентов в клинике.
Офтальмологическая клиника
представляет собой фирму с
большим опытом на рынке и
отличной репутацией. Она очень
надежна, результаты операций
восхищают клиентов, все остаются
довольны и советуют
Благодаря современным технологиям каждый пациент офтальмологической клиники не просто проходит тщательное обследование, соответствующее его возрасту, образу жизни и жалобам, но и становится при необходимости объектом консилиума врачей, составляющих международную команду центра коррекции зрения.
Концепция продукта:
У клиники большой спектр услуг, но главную ставку она делает на лазерную коррекцию зрения по новой методике. Преимущества этой методики заключается в том, что зрение становится близким или равны единице, у пациента сохраняется стабильность зрения после операции, а вероятность осложнений менее 0,01%. Не менее важными факторами являются безболезненность, легкопереносимость (длится 10-15 минут) операции, восстановление зрения в первые 2-3 часа, отсутствие швов, рубцов, насечек.
Целями данной рекламной кампании являются:
Целевой аудиторией являются мужчины и женщины от 18 до 45 лет, которым надоело носить очки и контактные линзы.
Позиционирование :
Стратегия позиционирования - индивидуальность (забота, надежность, доступность).
Способ формирования имидж-стратегии: акцентирование – выделение и подчеркивание выигрышных качеств услуги. В качестве приема формирования имидж-стратегии используем эффект присутствия, при этом эффекте потенциальный потребитель становится как бы участником действия, связанного с рекламируемым объектом. Он как бы погружается в ту атмосферу, которая окружает объект рекламы, становясь сам активным действующим лицом.
Уникальность товарного
Вид рекламной продукции:
Реклама будет размещена в печатной продукции – журнале «7 Дней» и «Антенна». Эти журналы являются очень популярными среди нашей целевой аудитории, именно поэтому на них обязательно нужно разместить блок с рекламой.
Также будет реклама в виде аудиоролика на радиостанции «Русское радио». Эта радиостанция выбрана не случайно - она единственная из всех, которая считается народной. Из этого можно сделать вывод, что наибольшая концентрация целевой аудитории будут настроены именно на ее волну.
2 Творческий раздел
Аудиоролик на радио:
Преимущество радио как
Наш аудиоролик:
Внимание! Внимание! Надоело носить очки? Неудобно пользоваться линзами? Мечтаешь увидеть мир своими глазами? Специально для тебя создана революционная методика коррекции зрения! Наша клиника избавит вас от всех проблем со зрением! С Нашей новой методикой коррекции зрения вы навсегда избавитесь от ненавистных очков и контактных линз на всю жизнь! Смотрите на мир без посредников!
Далее указываются реквизиты фирмы (телефон, адрес, номер лицензии).
Главным фоном идет мужской голос, интонация диктора доверительная. Голос звучит бодро и четко. Фоном к аудиоролику следует мелодичная, ненавязчивая музыка.
Данный аудиоролик будет прокручиваться на «Русском радио» в течение 12 недель 2 раза в день (08:30; 18:30) в течение 30 секунд с понедельника по пятницу.
Анализ рекламного продукта
По первому призыву «Внимание! Внимание!» все радиослушатели невольно начинают прислушиваться к сообщению. Далее в аудио ролике идет мотивационный сценарий «Проблема-решение» - после этого во внимании остается только конкретно наша целевая аудитория. Так как сообщение составлено по принципу адресности (лично к каждому потенциальному клиенту). Слоган также имеет эмоциональное воздействие, потому что он заставляет вспомнить о мечтах, а мечты всегда имеют ярко выраженную эмоциональную окраску.
Реклама в журнале
Преимущества рекламы в газетах
Наша реклама:
В качестве ай-стоппера будет выступать рисунок ( занимает большую часть поля, выделенного под рекламу) – сочная зеленая трава под голубым солнечным небом. Сверху, на фоне неба будет написан оригинальный слоган «Видишь суслика? А он есть!». Справа на оставшейся свободной части будут располагаться реквизиты фирмы – название клиники, далее основной текст рекламы - «Новый вид операций по улучшению зрения!». Затем адрес и телефон (Кода)
Анализ рекламного продукта:
Большая иллюстрация выбрана не просто, так как 90% замечают картинку и только 5% обращают внимание на текст, яркое сочное фото на 50% увеличивает восприятие. В рекламе используется способ «игры воображения» - мы просим потенциального клиента увидеть то, что он не может, тем самым мы ему намекаем на необходимость в наших услугах.
Цвета рекламного плаката:
Зеленый – успокаивающий, смягчающий, цвет здоровья, снимает остроту переживаний
Голубой - необычайно комфортен, ассоциируется с постоянством, вызывает ощущение благополучия.
Реклама будет печататься в нижней части программы телепередач, во всех выпусках в течение 24 недель с октября по март.