Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Октября 2013 в 15:40, курсовая работа
Цель исследования: изучить возможности развитие эмоционально-личностной сферы учащихся начальных классов в условиях школы полного дня.
Задачи исследования:
1.Раскрыть особенности эмоционально-личностного развития ребенка младшего школьного возраста.
2. Проанализировать возможности развития эмоционально-личностной сферы школьников в условиях школы полного дня.
Введение ………………………………………………………………….............2
Глава 1 Особенности эмоционально-личностного развития ребенка младшего школьного возраста………………………………………………........................6
1.1 Развитие эмоциональной сферы младших школьников………….......……6
1.2 Эмоциональные нарушения в младшем школьном возрасте……..............10
1.3 Возможности развития эмоционально-личностной сферы школьников в условиях школы полного дня ……………………………………………..........14
1.4 Значение игры в эмоционально-личностным развитии младшего школьника в условиях школы полного дня. ......................................................16
Глава 2 Опытно-экспериментальная работа по развитию эмоционально-личностной сферы детей младшего школьного возраста в условиях школы полного дня ……………………………………………………….......................22
2.1 Организация опытно-экспериментальной работы…………………...........22
2.2 Развитие эмоционально-личностной сферы младшего школьника в условиях школы полного дня ………………………………………..….……..24
2.3 Изучение влияния развивающей работы на эмоционально-личностную сферу младших школьников.…………………...............................................….28
Заключение…………………………………………......……………..…….........33
Список используемых источников …………………………