Развитие межличностных отношений у младших школьников с ДЦП

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Октября 2013 в 17:51, курсовая работа

Описание работы

Цель: теоретически обосновать, исследовать особенности развития межличностных отношений детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом, подобрать комплекс коррекционно – развивающих упражнений, направленных на развитие межличностных отношений со сверстниками у младших школьников с детским церебральным параличом.

Содержание работы

Введение ……………………………………………………………………….. 2
Глава 1. Теоретические основы изучения межличностных отношений со сверстниками у детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом
1.1. Развитие межличностных отношений у детей младшего школьного возраста …………………………………………………..…………………… 4
1.2. Психолого-педагогическая характеристика детей младшего школьного возраста с детским церебральным параличом …………………………….. 8
1.3. Особенности межличностных отношений со сверстниками у младших школьников с детским церебральным параличом ………………………… 13
Выводы …………………………………………………………………………. 17
Глава 2. Развитие межличностных отношений у младших школьников с детским церебральным параличом
2.1. Организация исследования……………………………………………... 18
2.2. Анализ результатов исследования …………………………………….. 19
2.3. Комплекс коррекционно – развивающих упражнений, направленных на развитие межличностных отношений со сверстниками у младших школьников с детским церебральным параличом ………………………... 20
Выводы ………………………………………………………………………... 24
Заключение …………………………………………………………………… 25
Список литературы …………………………………………………………... 27
Приложение 1 ………………………………………………………………… 29