Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Мая 2015 в 16:48, реферат
Проблема соотношения игры с обучением и развитием - одна из центральных проблем психологии младшего школьного возраста. На сегодняшний день можно выделить два прямо противоположных подхода к ее решению.
Представители первого направления утверждают, что с началом младшего школьного возраста игра уходит с арены психического развития ребенка. Один из известных психологов даже говорил, что к началу школьного обучения игра себя исчерпывает.
Введение.
1. Сенсорно-перцептивное развитие личности.
1.1. Особенности сенсорно-перцептивной организации человека.
1.2. Ощущение.
1.3. Восприятие как основное составляющее сенсорно-перцептивного развития.
2. Развитие младшего возраста.
2.1. Проблемы учащихся младших классов, оказывающие влияние на их сенсорно-перцептивное развитие.
2.2. Роль и место игры в учебной деятельности.
2.3. Виды и содержание игровой деятельности.
2.4. Анализ игровой деятельности.
Заключение.
Список использованной литературы.