Развитие мышления

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Мая 2013 в 22:34, контрольная работа

Описание работы

Наглядно-действенное – обязательно включает в себя внешние действия с предметом. При этом ребенок использует различные предметы в качестве средств для достижения цели. При решение практических решений их одной ситуации в другую, что приводит к формированию соответствующих наглядно – действенных обобщений.
Наглядно-образное – важную роль играют два взаимосвязанных условия:
1. Формирование у детей умений различать план реальных объектов и план образов и моделей, отражающие данные объекты. 2. Усвоение обозначения предметов, их признаков, отношений, ребенок приобретает способность осуществлять мысленные действия с образами предметов.

Содержание работы

1. Мышление и виды……………………………………………………………………………………..
2. Особенности мыслительной деятельности………………………………………………
2.1 Операции мышления……………………………………………………………………………….
2.2 Способы мышления…………………………………………………………………………………
2.3 Формы мышления…………………………………………………………………………………..
3. Исследователи………………………………………………………………………………………...
4. Методики…………………………………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………………………………….