Развитие памяти дошкольников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 14 Февраля 2013 в 13:18, курсовая работа

Описание работы

Совершенствование произвольной памяти у дошкольников тесно связано с постановкой перед ними специальных мнемических задач на запоминание, сохранение и воспроизведение материала и применением в процессах запоминания и воспроизведения материала мыслительных операций анализа, синтеза, сравнения, обобщения, установления смысловых связей. Улучшение памяти ребёнка происходит одновременно с совершенствованием его умственной деятельности.

Содержание работы

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1: КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ…………………………………4
1.1 Основные характеристики памяти…………………………………………….5
1.2 Классификация видов памяти…………….……………………………………7
1.3 Основные процессы памяти………….………………………………………….9
1.4 Особенности развития памяти дошкольников……………………………….10
ГЛАВА 2: ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ПАМЯТИ ДОШКОЛЬНИКОВ…23
2.1 Постановка проблемы и гипотеза исследования………………………….23
2.2 Цели и задачи исследования………………………………………………….24
2.3 Методика проведения исследования………………………………………..25
2.4 Описание методического материала…………………………………………26
2.5 Описание процедуры исследования…………………………………………..27
2.6 Особенности организации исследования……………………………………28
2.7 Обработка первичных экспериментальных данных………………………..29
2.8 Обработка результатов исследования……………………………………….30
2.9 Анализ результатов исследования……………………………………………32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………….33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………...34
……………………………………………………….