Развитие памяти младших школьников

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 24 Июня 2013 в 20:22, курсовая работа

Описание работы

Гипотеза: развитие памяти у младших школьников будет успешным, если будут созданы следующие условия:
использование наглядности;
обучение рациональным приемам осмысленного заучивания, упражнениям, ориентированным на повышение продуктивности запоминания;
формирование у младших школьников опосредованного запоминания, т. е. использования для запоминания вспомогательных средств, в том числе знаков-символов.

Содержание работы

Введение………………………………………………………………………..…...3
Глава 1. Воспитание как целенаправленная деятельность ……………....5
1.1. Понятие и методы воспитания. Направления воспитательного процесса.…………………………………………………………………………………5
1.2. Урок как основная единица учебно-воспитательного процесса
…………………….........19
Глава 2. Воспитательный потенциал уроков права……………………25
2.1. Различные подходы к воспитательной задаче на уроках права………….25
2.2. Внеурочная работа и воспитательный аспект обучения……………….30
Заключение……………………………………………………………….……....36
Список использованной литературы………………...……………………….38