Автор работы: Пользователь скрыл имя, 06 Марта 2013 в 11:28, курсовая работа
Цель дипломного исследования: сравнительный анализ традиционных и инновационных психолого-педагогических условий и средств формирования психологической готовности к учению у старших дошкольников.
Объект исследования: психолого-педагогические условия, обеспечивающие подготовку старшего дошкольника к учебной деятельности школьного типа.
ВВЕДЕНИЕ.
ГЛАВА I. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ КАК ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ.
1.1 Творческие способности детей старшего дошкольного возраста и их развитие
1.2 Развитие навыков учебной деятельности детей старшего дошкольного возраста
1.3 Формирование интереса к чтению детей старшего дошкольного возраста
1.4 Речевая готовность ребенка к школе
1.5 Математические способности детей старшего дошкольного возраста
ГЛАВА II. ПРОБЛЕМА ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ ДЕТЕЙ К ОБУЧЕНИЮ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГИИ.
1.1. Анализ исследований по проблеме психологической готовности детей к учению в психолого-педагогической литературе.
1.2. Содержание и структура психологической готовности детей к обучению.
1.3. Особенности психического развития ребенка при переходе из старшего дошкольного в младший школьный возраст.
ГЛАВА IIΙ. ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ПО ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К ОБУЧЕНИЮ В ТРАДИЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ.
3.1 Задачи и методики исследования.
3.2 Содержание и анализ результатов исследования.
3.3 Краткий обзор существующих форм подготовки детей к школьному обучению.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ