Автор работы: Пользователь скрыл имя, 17 Мая 2012 в 09:34, курсовая работа
С древности воображение привлекало к себе внимание, как особое свойство человеческой психики, стоящее отдельно от остальных психических процессов и вместе с тем занимающей промежуточное положение между восприятием, мышлением и памятью. Однако феномен воображения остается загадочным и в наши дни. Человечеству до сих пор почти ничего не известно именно о механизме воображения, в том числе о его анатомо-физиологической основе. Вопросы о том, где в мозгу человека локализовано воображение, с работой каких известных нам нервных структур оно связано, сегодня еще не разгаданы. По крайней мере, об этом мы можем сказать гораздо меньше, чем, например, об ощущениях, восприятии, внимании и памяти, которые изучены в достаточной степени.
Введение…………………………………………………………………….……..31 Общее представление о воображении……………………………..........…….7
1.1. Особенности воображения в дошкольном возрасте…………..…….….11
1.2. Виды, функции и этапы развития воображения дошкольника.……..…15
2.методика исследования……………………………………………………..20
2.1. Организация и методы исследования……………………………………20
2.2. Обсуждение результатов…………………………………………………21
3 Анализ результатов исследования……………………………………………22
Заключение……………………………………………………………………….26
Список литературы……………………………………………………………...28