Реклама: понятие и функции, цели и виды.

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2013 в 15:37, реферат

Описание работы

Широкое определение рекламы, отражает ее сущность как многообразного общественного явления современности, не исключает ее подразделения на отдельные виды, ограничивающие рекламно – информационную деятельность определенными сферами общественно – экономической жизни людей.

Содержание работы

1. Понятие рекламы…………………………………………………...3
2. Цели и функции рекламы…………………………………………..6
3. Виды рекламы………………………………………………..…….10
Заключение…………………………………………………………..14
Список используемой литературы…………………………….….15

Файлы: 1 файл

психология рекламы.Реклама-понятие и ф-и,цели и виды.docx

— 36.25 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Реклама: понятие и функции, цели и виды.