Автор работы: Пользователь скрыл имя, 09 Января 2011 в 09:11, курсовая работа
Цель исследования - определить приёмы, методы, формы, способствующие развитию воображения в учебной деятельности младших школьников.
Задачи:
1.изучить психолого-педагогическую, методическую, методологическую литературу по данному вопросу.
2.рассмотреть общепсихологическое представление о воображении, выявить возрастные особенности воображения.
3.проанализировать возрастные особенности воображения младших школьников.
4.разработать методические рекомендации по развитию воображения у младших школьников.
Введение………………………………………………………………………………...3
Глава 1 Роль воображения в учебной деятельности младших школьников……….6
1.1. Что такое воображение……………………………………………………………6
1.2. Виды воображения………………………………………………………………...8
1.3. Основные функции воображения……………………………………………….12
1.4. Творческое воображение – продукт детской игры …………………………….15
1.5. Развитие воображения……………………………………………………………19
1.6. Факторы, способствующие развитию воображения…………………………...24
Глава 2 Экспериментально-исследовательская работа по развитию воображения у
младших школьников………………………………………………………..32
Заключение…………………………………………………………………………….48
Список литературы……………………………………………………………………50