Самооценка и ее место в самовоспитании подростка

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 30 Января 2013 в 14:26, курсовая работа

Описание работы

Цель исследования – изучить самооценку и ее место в самовоспитании подростка.
Задачи:
Раскрыть теоретические основы изучения самосознания личности подростка.
Представить общий качественно-количественный анализ особенностей самосознания подростка (включающий в себя определения всех трех компонентов образа «Я»).
Выявить эмпирическим путем уровень самооценки личности подростков.
Разработать рекомендации по индивидуальной работе с учащимися.

Содержание работы

Введение …………………………………………………………………………..3
Глава I. Теоретические основы изучения проблем самооценки подростка в психологии
Изучение самосознания в зарубежной и
отечественной психологии………………………………………… 6
Самооценка как предмет самосознания
в психологии………………………………..……………….…… 12
Особенности развития самосознания детей подросткового возраста………………………………………………………….… 18
Выводы по главе 1………………………….……………………...25
Глава II. Эмпирическое исследование самооценки детей подросткового возраста
3.1. Организация и методы исследования…………………………….....28
3.2. Анализ результатов исследования..……………………………...… 31
Выводы по главе 2……………………………………………………32
Заключение………………………………………………….………..…………..33
Литература …………………………………………………………………..…..36
Приложение…………………………………………………………………..…. 39