Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2015 в 19:17, курсовая работа
В последнее время все большую актуальность стал приобретать вопрос, связанный с изучением важных факторов формирования личности при различных отклонениях в развитии. Анализ существующих исследований показывает, что в качестве значимого условия развития личности в целом выступаетсамооценка,которая в свою очередьвлияет на поведение и деятельность человека и на его взаимоотношения с другими людьми. Поскольку самооценка во многом определяет успешность социальной интеграции лиц с нарушениями развития, то ее изучение в отношении этой категории людей приобретает особое значение.
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………………….3
ГЛАВА Ι. ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ПРОБЛЕМЫ САМООЦЕНКИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С РЕЧЕВЫМИ НАРУШЕНИЯМИ …………...5
Самооценка как основа становления личности …………………………….5
Особенности самооценки в младшем школьном возрасте ………………..8
Влияние речевых нарушений на самооценку младших школьников…….13
ВЫВОДЫ по главе 1 …………………………………………………………....17
ГЛАВА ΙΙ. САМООЦЕНКА МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ, ИМЕЮЩИХ РЕЧЕВЫЕ НАРУШЕНИЯ ……………………………………………………...19
2.1 Подбор и характеристика методов исследования ………………………..19
2.2 Анализ данных исследования ………………………………………………22
ВЫВОДЫ по главе 2………………………………………………………….…26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ …………………………………………………………………27
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………….