Автор работы: Пользователь скрыл имя, 04 Апреля 2013 в 22:29, курсовая работа
Цель курсового исследования – разработать коррекционную программу по формированию самооценки у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи.
Объект исследования – самооценка у школьников с тяжёлыми нарушениями речи.
Предмет исследования – коррекционная программа, направленная на повышение самооценки у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи.
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………….……………3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ…………………………..……5
Самооценка в структуре самосознания и её формирование в детском возрасте ………………………………………………………………………..5
Особенности самооценки у детей с тяжёлыми нарушениями речи……….9
Выводы по главе 1……………………………………….………………………12
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ САМООЦЕНКИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ……………………………………..……………….13
2.1 Характеристика выборки и методов исследования………………..………13
2.2 Коррекционная программа по повышению самооценки у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи………………………….………15
2.3 Анализ эффективности коррекционной работы по развитию самооценки у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи………………………20
Выводы по главе 2………………………………………………………………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ...................................................................................................25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………………27