Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 11:52, контрольная работа
С развитием теории управления в педагогическую теорию вошли ее основные понятия: субъект и объект управления. В авторитарных педагогических системах свойством субъектности однозначно наделялся педагог, а воспитаннику отводилась роль (позиция) объекта, т.е. испытывающего педагогические влияния и пассивно перестраивающего свою деятельность в соответствии с требованиями извне. В традициях гуманистической педагогики, как уже отмечалось, в педагогическом процессе функционируют равнозаинтересованные субъекты – педагоги и воспитанники.
1. Самовоспитание в структуре процесса формирования личности…………3
2.Сущность и особенности человеческой деятельности……………………..8
3. Виды обучения и их характеристика……………………………………….12
Список используемой литературы……………………………………………..16