Автор работы: Пользователь скрыл имя, 02 Февраля 2014 в 20:45, реферат
В наше время, когда искажаются и смещаются понятия, и слово может уже не значить того, чего оно значило несколько лет назад, придумать первую фразу письменной работы стало довольно затруднительно. Ранее достаточно было начать любой лист бумаги с фразы «В материалах XXVII съезда партии большое внимание уделено вопросу», далее вписать нужное, и этого было достаточно. Теперь приходится соображать самостоятельно. Итак, данная работа (в большей части это скорее автореферат, хотя и будет предпринята попытка, коснуться литературы по этому вопросу), озаглавлена «Развитие личности в процессе самовоспитании».
1.Теория воспитания
2.Понятие о психологическом барьере. Причины возникновения, способы преодоления
3. Самовоспитание – высшая форма самоуправления. Психологические предпосылки самовоспитания
4. Методы самовоспитания и их характеристика
Заключение
Список использованной литературы
устойчивость (случайное, эпизодическое, постоянное).
эффективность
в формировании личности (выполняет
функции главные и
Заключение
Итак, самовоспитание
– педагогически управляемый
процесс. Психологическая и
Во–первых это осознание своего образа жизни, осмысление значимости той деятельности, которая требует самовоспитания..
Во-вторых, овладение навыками самостоятельной работы в той области деятельности, в которой хочу добиться успеха.
В-третьих, составление программы самовоспитания. Это очень важный этап работы над собой. Здесь требуется помощь, чтобы оценить, насколько объективно судишь о себе, верные ли цели я ставлю и нужные ли приемы выбираю.
В-четвертых, организация самовоспитания в избранной деятельности. Это наиболее ответственный этап при переходе от воспитания к самовоспитанию. Без конкретной деятельности желание стать лучше останется только желанием.
В-пятых, надо включить самовоспитание в целостный процесс формирования личности. Высший этап перехода воспитания в самовоспитание начинается тогда, когда хочешь и умеешь работать над собой, когда оформились мотивы, цели и методы самовоспитания.
Таким образом,
если убедить себя в
Список используемой литературы:
1.Журнал «Управление персоналом».
2.«Общие сведения о дидактике высшей школы». Фокин Ю.Г. 1996
3. «Искусство быть другим» Леви В. С-Петербург. изд. Питер 1993
4. «Гуманистические традиции образования».Смирнов С.Д. 1996 5.Организация самовоспитания школьников Кочетов А.И.