Автор работы: Пользователь скрыл имя, 05 Июня 2013 в 17:36, курсовая работа
Актуальность темы находит отражение в следующем. Одним из наиболее часто используемых методов оценки кандидатов при приеме на работу и формировании резерва является собеседование. Но оно, как правило, не дает полного представления о человеке. Для того чтобы быть уверенными в результатах оценки, многие кадровые службы прибегают к использованию тестирования. С его помощью при отборе персонала оценка профессионализма выглядит наиболее объективно.
ВВЕДЕНИЕ……………...………………………………..……….............………………2
ТЕОРИЯ……………..………………………………………………….……….............…3
1. ХАРАКТЕРИСТИКА И ВИДЫ ТЕСТОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СКЛОННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ……….……..….............……..3
1.1. Понятие теста для определения индивидуальных склонностей личности………....………….………………….……….…………………............………3
1.2. Классификация тестов ……………………………………………….............………3
1.3. Требования, предъявляемые к тестам……………...……………….............……….6
2. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ ТЕСТЫ.…………………..………...……........……….….8
3. ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТЕСТЫ И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ.....……............…...…9
3.1. Характеристика психологических тестов…………………………............………..9
3.2. Интеллектуальные тесты и их примеры..…………….………............…………….9
3.3. Тесты личностных характеристик и их примеры..……..……...............………….11
3.4. Тесты межличностных отношений и их примеры…….………............….………14
4. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ СКЛОННОСТЕЙ ЛИЧНОСТИ…….…….…………......................................................16
4.1. Факторы, которые необходимо учитывать при проведении тестирования…………………………………………………………............…………..16
4.2. Использование тестов при приеме на работу…………………............……..……17
ПРАКТИКА………………………………………………………...........………………21
5. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕСТОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ КАДРОВОГО РЕЗЕРВА КОМПАНИИ ………...…………....……………………………..............................……21
5.1. Система Maintest 4………………………………………………………………….21
5.2. Отзыв ОАО «Администратор торговой системы»………………………………24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………............…………….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………...........…………..28