Социальная ситуация развития ребенка младшего школьного возраста

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 26 Ноября 2013 в 22:32, реферат

Описание работы

Развитие мышления в детском возрасте проходит ряд последовательных стадий, которые тесно связаны между собой и потому не могут быть строго разграничены. В раннем детстве преобладает наглядно-действенное мышление, когда ребенок, еще не владея речью, познает мир главным образом путем восприятия и действия (преддошкольный возраст).
На следующем этапе развития начинает доминировать (преобладать, господствовать) наглядно-образное и речевое мышление, при котором предметы или их образы связываются со словом. Этот вид мыслительной деятельности характерен для дошкольного возраста, когда ребенок мыслит образами, а слово, которым он владеет, помогает ему делать обобщения.

Файлы: 1 файл

Развитие мышления в детском возрасте проходит ряд последовательных стадий.docx

— 31.19 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Социальная ситуация развития ребенка младшего школьного возраста