Автор работы: Пользователь скрыл имя, 22 Декабря 2012 в 22:52, курсовая работа
Психика человека существенно отличается от психики даже высокоорганизованных животных тем, что она в большинстве своих проявлений осознанна. Именно сознание является ее отличительным.
Психические явления человека включают два взаимодействующих уровня: сознательный (осознаваемое актуальное содержание мыслей и переживаний) и бессознательный (инстинктивные механизмы и личное бессознательное — неосознаваемая мотивация аффективных и других общих реакций). Кроме того, часто выделяют в психике человека третью составляющую сознания: подсознательный уровень (содержание, переходящее в нужный момент на сознательный уровень).
Введение
Глава 1 Понятие о сознании как структуре в психике человека . . . .
Глава 2 Научные исследования сознания в XVII-XVIII веках . . . . ..
2.1. Философские учения о сознании
2.2. Естественники о сознании
2.3. Психологическая теория Джона Локка
Глава 3 Психологические концепции сознания в XIX в
3.1. Экспериментальные исследования В.Вундта
3.2. Программа В.Вундта
3.3. Основные положения динамической психологии сознания
3.4. Титченнер
Глава 4 Критика методов исследования сознания XIX в. . . . . . . . .
4.1. Другие варианты метода интроспекции
4.2. Концепции бихевиоризма
Глава 5 Самосознание
5.1 Понятие и сущность самосознания
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .с .
Список литературы . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . с.