Специфика речевого воздействия с учетом ценностных ориентаций реципиента

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2015 в 21:46, реферат

Описание работы

Наиболее изученным и имеющим большое практическое значения формой воздействия является, воздействие словом. Использование речевых средств(слов) для целей воздействия в психологии обозначают речевым(вербальным) воздействием(Кобаченко, 2000,с. 142).Экспериментальным изучением речевого воздействия начали в Йельской школе- как направление изучения убеждающей коммуникации. Родоначальником этих исследований стал К. Ховланд (Гулевич, 1999, с. 4). Результатом убеждающей коммуникации рассматривали изменение аттитюдов и экспериментально изучили влияние различных факторов на эффективность этого процесса. В частности это были следующие факторы: контраргументация убеждаемого, компетентность источника информации, искренность источника информации, привлекательность источника информации, авторство сообщения, количество повторений сообщений, разнообразие и темп речи и др. (там же).

Файлы: 1 файл

Специфика речевого воздействия с учетом ценностных ориентаций реципиента.docx

— 16.21 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Специфика речевого воздействия с учетом ценностных ориентаций реципиента