Способы оценки эффективности работы корпоративной службы по связям с общественностью

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 28 Марта 2013 в 16:34, реферат

Описание работы

Имиджевый фильм создается с целью формирования имиджа у потенциального клиента. Содержит общую информацию о компании, ее отличительные особенности и уникальные наработки, часто включает в себя фрагменты видеокаталога, демонстрирует динамику роста предприятия, а также интервью руководства и/или заказчиков. Имиджевый фильм – наиболее распространенный вид корпоративного видео, однако его формат зависит не только от задач, но и от желаемого впечатления о компании. Бывает, что фильм выполнен в легком, клиповом режиме, тогда это легкое для восприятия кино. Бывает, что фильм содержит много интервью и графиков, тогда видео приобретает официозный характер.

Файлы: 1 файл

организация работы отдела по связям с общественностью со студиями компьютерной графики,съемочными группами и студиями звукозаписи 9716.doc

— 104.00 Кб (Просмотреть файл, Скачать файл)
Открыть текст работы Способы оценки эффективности работы корпоративной службы по связям с общественностью