Автор работы: Пользователь скрыл имя, 20 Марта 2013 в 13:25, курсовая работа
Цель исследования: изучить, эмпирическим путём выявить и сравнить уровень сформированности мотивационной готовности к школьному обучению у мальчиков и девочек старшего дошкольного возраста.
Объект исследования: психологическая готовность к школе.
Введение...............................................................................................................................
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Проблема психологической готовности к обучению в школе детей старшего дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе........................
Общая характеристика мотивационной готовности как компонента психологической готовности к школьному обучению детей старшего дошкольного возраста.........................................................................................................................
Глава 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УРОВНЯ СФОРМИРОВАННОСТИ МОТИВАЦИОННОЙ ГОТОВНОСТИ К ШКОЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ У МАЛЬЧИКОВ И ДЕВОЧЕК СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА
Описание диагностических методик и экспериментальной выборки исследования.......................................................................................................................
Сравнительный анализ полученных результатов................................................
Методические рекомендации для педагогов по формированию мотивационной готовности к школьному обучению у детей старшего дошкольного возраста.........................................................................................................................
Заключение..........................................................................................................................
Список литературы............................................................................................................