Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Апреля 2013 в 16:24, контрольная работа
Структура управления - одно из ключевых понятий менеджмента, тесно связанное с целями, функциями, процессом управления, работой менеджеров и распределением между ними полномочий. В рамках этой структуры протекает весь управленческий процесс (движение потоков информации и принятие управленческих решений), в котором участвуют менеджеры всех уровней, категорий и профессиональной специализации. Структуру можно сравнить с каркасом здания управленческой системы, построенным для того, чтобы все протекающие в ней процессы осуществлялись своевременно и качественно.
Введение………………………………………………………………………3
1. Понятие структуры управления…………………………………………..4
2. Структура управления, ее элементы.……………………………………..5
3. Типы структур управления организацией.……………………………….9
Заключение…………………………………………………………………..14
Список использованной литературы