Сущность экстренной психолого-педагогической помощи в экстремальной ситуации

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 21 Октября 2015 в 16:51, контрольная работа

Описание работы

Затем наступает психофизиологическая демобилизация, существенное ухудшение самочувствия и психоэмоционального состояния с преобладанием чувства растерянности, панических реакций, понижением моральных норм поведения, уменьшением уровня эффективности деятельности и мотивации к ней, депрессивными тенденциями. На этом этапе степень и характер психогенных нарушений во многом зависят не только от самой экстремальной ситуации, ее интенсивности, внезапности возникновения, продолжительности действия, но и от особенностей личности пострадавших, а также от сохранения опасности и от новых стрессовых воздействий.

Содержание работы

Введение.
1.Сущность экстренной психолого-педагогической помощи в экстремальной ситуации.
2.Группы пострадавших.
3.Возможные состояния человека в экстренной ситуации (при пожаре, взрыве, землетрясении).
Заключение.
Используемые источники.