Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Июня 2013 в 15:42, дипломная работа
Цель дипломной работы – изучить специфику и этапы создания фирменного стиля как ключевой составляющей бренда и разработать фирменный стиль для частного ателье по пошиву сумок, предложив варианты его продвижения.
Задачи работы:
- изучить понятие фирменного стиля и специфику его разработки;
- рассмотреть особенности работы с заказчиком при разработке фирменного стиля;
- разработать фирменный стиль для частного ателье по пошиву сумок и предложить пути его продвижения.
Введение 3
Глава 1. Фирменный стиль как необходимая составляющая бренда 5
1.1. Понятие бренда 5
1.2. Этапы создания и внедрения бренда на рынок 10
1.3 Фирменный стиль как визуальная составляющая бренда 11
1.3.1 Основные элементы фирменного стиля Ошибка! Закладка не определена.
1.3.2. Вербальные и невербальные составляющие фирменного стиля Ошибка! Закладка не определена.
1.3.3. Восприятие фирменного стиля массовой аудиторией: подходы к разработке с позиции потребителя Ошибка! Закладка не определена.
Глава 2. Работа с заказчиком при разработке фирменного стиля 12
2.1. Особенности товара и анализ его свойств 12
2.2. Специфика целевой аудитории Ошибка! Закладка не определена.
2.3. Анализ конкурентов на рынке кожгалантерейной продукции 13
2.4. Составление брифа как важный этап работы с заказчиком Ошибка! Закладка не определена.
2.5. Составление брифа на разработку фирменного стиля для частного ателье Ошибка! Закладка не определена.
Глава 3. Разработка фирменного стиля для частного ателье 16
3.1 Описание частного предприятия 16
3.2SWOT-анализ 21
3.3. Разработка фирменного стиля для частного ателье 23
3.3.1. Разработка названия и слогана 23
3.3.2 Разработка товарного знака и логотипа Ошибка! Закладка не определена.
3.3.3 Разработка сайта 25
3.4. Продвижение бренда «GallaBags» через социальные сети («Вконтакте») 27
3.5.Анализ эффективности и оценка общественного мнения Ошибка! Закладка не определена.
Заключение 31
Список использованных источников 32