Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Января 2015 в 22:15, курсовая работа
Цель исследования: исследовать особенности развития внимания младших школьников.
Цель и гипотеза определяют задачи исследования:
1. Проанализировать особенности развития внимания детей младшего школьного возраста.
2. Определить значение и сущность внимания, его физиологические и психологические основы.
3. Выявить уровень развития и формирования внимания у младших школьников, как условие усвоения.
4. Изучить влияние развития внимания младших школьников на их успеваемость и самоконтроль
5. Проследить динамику изменения уровня внимания в процессе эмпирического исследования и интерпретировать полученные данные.
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
3
1.Физиологические и теоретические основы характеристики внимания.
1.1.Развитие внимания в онтогенезе…………………………………... 6
1.2 Виды и основные свойства внимания. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 6
1.3 Психологические теории внимания. . . ……………………………… 14
1.4.Роль обучения и воспитания в младшем школьном возрасте 16
2.Условия развития внимания у младших школьников.
2.1.Процесс развития внимания 19
2.2.Формирование внимания у младших школьников 21
2.3.Внимание условие усвоения 22
2.4. Особенности развития внимания 25
3. Эмпирическое исследование развития внимания у младших школьников .
3.1 Характеристика выборки и методов исследования . . . . . . . . . . . .
3.2 Описание и интерпретация результатов исследования . . . . . . . . . . .
Заключение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .
Список использованных источников . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .