Автор работы: Пользователь скрыл имя, 13 Ноября 2013 в 18:40, реферат
Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывали особый интерес и внимание со стороны психологов, социологов, а также специалистов-практиков, стремившихся обобщить свой опыт делового общения в той или иной сфере, соотнести его с выработанными человечеством нормами нравственности и сформулировать основные принципы и правила поведения человека в деловой (служебной) обстановке.
Введение 3
1. Деловое общение 4
1.1. Общие положения 4
1.2. Принципы делового общения
1.3. Этапы делового общения 5
7
2. Виды делового общения 9
2.1. Устное деловое общение 9
1.4. Письменное деловое общение 10
3. Типы взаимодействия при деловом общении 12
Заключение 15
Список литературы 16