Урок психологии

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 01 Декабря 2012 в 06:58, курсовая работа

Описание работы

В начале своего пути по России, практическая психология мистифицировалась, ей придавался, на мой взгляд, оттенок чуть ли не тайного знания, способного какими-то особенными способами проникать в глубины человеческой души и оказывать на нее темное или светлое воздействие. Психолог приравнивался к шаману или к эзотерику, магу, способным таинственными манипуляциями решить все проблемы и справиться с трудностями жизни. Психология казалась непознанной землей, на которой могло вырасти все, что угодно. И, возможно, потому она внушала такие разные чувства: от трепета и неограниченной веры в ее возможности до недоверия и объявления всех психологов сектантами и шарлатанами.
Сейчас, на мой взгляд, психология постепенно освобождается от своего мистического шлейфа и становится тем, чем призвана быть: областью познания и сферой услуг, она внушает доверие и открывает возможности использовать научные знания и методы в поисках более качественной жизни.
Постепенно и в школе психолог перестал быть необычной фигурой, модной, пикантной приправой к обучающему процессу, как еще несколько лет назад. Он стал тем, кем и должен быть: профессионалом, предоставляющим услуги в соответствии с запросами данной школы.

Содержание работы

Введение 3
1 Основные требования к организации урока в школе 5
1.1 Общее понятие об уроке 5
1.2 Общие требования к современному уроку в школе 6
2 Психолог в школе 10
2.1 Психологические проблемы в школе 10
2.2 Деятельность психолога в школе 13
3 Разработка урока психологии для 10-го класса "Психологические процессы: ощущение и восприятие. 20
Список литературы 25

Файлы: 1 файл