Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2014 в 12:56, контрольная работа
В отличие от нашей страны, в большинстве развитых странах доход от Интернет -рекламы составляет миллиарды долларов. У нас все пока на стадии становления. Все крупные и успешные российские компании, начиная от крупных транснациональных корпораций и заканчивая небольшим региональными фирмами сегодня, непременно имеют свой сайт в сети и активно используют Интернет рекламу. Очевидное преимущество подобной разновидности рекламы - конкурентоспособная цена, особенно в сравнении с телевизионной рекламой.
Введение……………………………………………………………………………………………...3-4
Глава 1. Роль интернет - рекламы в жизни современного подростка……………………………..5
1.1. История развития рекламы ………………………………………………………………...5-7
1.2. Виды рекламы………………………………………………………………………………..7-8
1.3. Психология эффективной интернет - рекламы………………………………………….9-11
1.4. Влияние интернета и интернет – рекламы на уровень культурного образования подростков…………………………………………………………………………………………11-12
1.5. Плюсы и минусы Интернет – рекламы………………………………………………….12-13
Глава 2. Практическая часть исследовательской работы………………………………….............14
2.1. Выявление основных типов рекламной продукции вызывающий интерес у
подростков…………………………………………………………………………………………14-16
Заключение……………………………………………………………………………………………17
Литература………………………………………………………………….........................................18