Влияние интернет – рекламы на подростков

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2014 в 12:56, контрольная работа

Описание работы

В отличие от нашей страны, в большинстве развитых странах доход от Интернет -рекламы составляет миллиарды долларов. У нас все пока на стадии становления. Все крупные и успешные российские компании, начиная от крупных транснациональных корпораций и заканчивая небольшим региональными фирмами сегодня, непременно имеют свой сайт в сети и активно используют Интернет рекламу. Очевидное преимущество подобной разновидности рекламы - конкурентоспособная цена, особенно в сравнении с телевизионной рекламой.

Содержание работы

Введение……………………………………………………………………………………………...3-4
Глава 1. Роль интернет - рекламы в жизни современного подростка……………………………..5
1.1. История развития рекламы ………………………………………………………………...5-7
1.2. Виды рекламы………………………………………………………………………………..7-8
1.3. Психология эффективной интернет - рекламы………………………………………….9-11
1.4. Влияние интернета и интернет – рекламы на уровень культурного образования подростков…………………………………………………………………………………………11-12
1.5. Плюсы и минусы Интернет – рекламы………………………………………………….12-13
Глава 2. Практическая часть исследовательской работы………………………………….............14
2.1. Выявление основных типов рекламной продукции вызывающий интерес у
подростков…………………………………………………………………………………………14-16
Заключение……………………………………………………………………………………………17
Литература………………………………………………………………….........................................18

Файлы: 1 файл

Реклама готовая.docx

— 74.45 Кб (Скачать файл)

Научно-практическая конференция МАУ ШИЛИ

«Золотые россыпи»

 

 

    Секция психологии

Тема: «Влияние интернет – рекламы на подростков»

исследовательская работа

 

 

                                                                                Выполнили ученицы

       10 «Б» класса МАУ ШИЛИ

        г. Калининграда

        Мокина Виктория,

        Дергачева  Дарья

       

        Научный  руководитель:

        педагог-психолог 

        Земцова Стэлла Валерьевна

 

 

 

 

       Калининград

2013 год

СОДЕРЖАНИЕ

Введение……………………………………………………………………………………………...3-4

Глава 1. Роль интернет - рекламы в жизни современного подростка……………………………..5

    1. История развития рекламы ………………………………………………………………...5-7
    2. Виды рекламы………………………………………………………………………………..7-8
    3. Психология эффективной интернет - рекламы………………………………………….9-11
    4. Влияние интернета и интернет – рекламы на уровень культурного образования подростков…………………………………………………………………………………………11-12
    5. Плюсы и минусы Интернет – рекламы………………………………………………….12-13

Глава 2. Практическая часть исследовательской работы………………………………….............14

2.1. Выявление основных типов рекламной продукции вызывающий интерес у 

подростков…………………………………………………………………………………………14-16

Заключение……………………………………………………………………………………………17

Литература………………………………………………………………….........................................18

Приложение………………………………………………………………......................................19-20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Введение

Сегодня мир наполнен рекламой, она встречается нам повсюду  – на телевидении, на радио, в Интернете, на улице, в газетах и журналах. Сейчас уже  трудно себе представить  нашу жизнь без рекламы, роль рекламы  в современном мире трудно оценить.

«Реклама – двигатель торговли!» Эту сакраментальную для многих фразу произнес поляк Людовик Метцель, еще в позапрошлом веке открывший первое в России рекламное агентство. С тех пор её значение не только не уменьшилось, а, наоборот, приобретает всё большую актуальность. В условиях современной конкуренции эффективность рекламы для некоторых фирм имеет жизненно важное значение.

Интернет на сегодняшний  день развивается космическими темпами, настала эра глобальной компьютеризации, Интернет уже есть практически в  каждом доме. Количество пользователей  глобальной сетью увеличивает ежедневно  в геометрической прогрессии. Интернет уже заменяет нам книги, радио, телевидение, газеты и журналы, концерты, а возможно, скоро и театр. Поэтому о наличии  достаточного количества целевой аудитории  и потенциальных покупателях  вопросов не возникает. Территориальный  охват - максимален, при помощи создания и продвижения специализированых  сайтов есть возможность привлечения  именно целевой аудитории, то есть людей, которые действительно заинтересованы в приобретении именно вашего товара или услуги.

В отличие от нашей страны, в большинстве развитых странах  доход от Интернет -рекламы составляет миллиарды долларов. У нас все пока на стадии становления. Все крупные и успешные российские компании, начиная от крупных транснациональных корпораций и заканчивая небольшим региональными фирмами сегодня, непременно имеют свой сайт в сети и активно используют Интернет рекламу. Очевидное преимущество подобной разновидности рекламы - конкурентоспособная цена, особенно в сравнении с телевизионной рекламой.

В наше время, когда  всё большее количество эфирного времени занято рекламой и, особенно, когда реклама производит движение вверх по уровню развития, (как за рубежом, так и в России), сознание человека воспринимает всё больше информации, которая не всегда полезна.

И каждый раз, когда подростки  заходят на тот или иной сайт, они видят огромное количество рекламы, причем, как позитивной, так и  негативной, которая по-разному влияет на них, поэтому данная проблема является наиболее актуальной сейчас, а тема интересной для изучения в эру компьютерных технологий.

Анализируя данную проблему, предполагается решить ряд задач: определить роль рекламы в жизни человека, выявить виды рекламы, а также практическим способом определить степень влияния интернет-рекламы на современных подростков.

Цель работы: определить степень влияния Интернет рекламы на детей и подростков, а также выявить все положительные и отрицательные аспекты данной проблемы.  
         Объектом исследования являются дети и подростки 11- 17 лет, которые находятся под влиянием Интернет рекламы.

          Предметом исследования является интернет - реклама и её влияние на подростков.

Гипотеза: интернет - реклама является основным типом рекламной продукции вызывающий интерес у подростков.

Задачи исследования:

1. Анализ литературных и информационных источников.

2. Проведение социологического  опроса среди детей и подростков  в возрасте 11-16 лет по данному  вопросу.

3. Организовать эксперимент по данной проблеме, проанализировать результаты исследования и составить выводы.

Методы и приемы исследования:  анкетирование, опрос, просмотр и анализ интернет - реклам.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Глава 1. Роль интернет -  рекламы в жизни современного подростка

1.1. История развития рекламы

Самые древние торговцы налаживали свои связи с покупателями посредством прямых словесных обращений. Места продажи оглашались громкими и повторяющимися криками продавцов. Именно эти послания несли в себе сущностные черты современной рекламы и других средств  продвижения товаров. Данная характеристика позволяет определить это направление коммуникаций, как проторекламу. Неслучайно слово «реклама» происходит от лат. reclamo (reclamare) – возобновлять крик, снова кричать, громко возражать. Так, например, в Древнем Риме очень часто для рекламирования товаров торговцы прибегали к услугам глашатаев. Глашатай – специально нанятый торговцем человек, в задачи которого входило зазывание покупателей и расхваливание товаров нанимателя.

Прежде всего, реклама несёт в себе информацию, которая обычно представлена в сжатой, художественно выраженной форме, эмоционально окрашенная и доводящая до сознания потенциальных покупателей наиболее важные факты и сведения о товарах и услугах.

В настоящее время из всех видов рекламы, наибольшее влияние на людей оказывает телереклама и интернет-реклама. Возможно, это отчасти, потому что её невозможно игнорировать. Рекламу в газете можно пролистнуть, мимо уличной рекламы можно просто пройти, а от телерекламы никуда не деться. Ведь все мы по несколько часов в день сидим у телевизора и компьютера. Вместе с новостями, развлекательными программами, художественными фильмами,  мы потребляем огромное количество всевозможной рекламы.

Это особенно очевидно для крупных компаний и фирм, предприятий и организаций, не заинтересованных в ограничении зоны продвижения товара или услуг населённым пунктом их местонахождения.

Как известно, Интернет почти не имеет  границ ни в пространстве, ни во времени - это и определяет возможность  взрывного характера интернет-рекламы. При грамотном её размещении и фокусировке, информация доступна 24 часа в сутки, одновременно сотням и тысячам заинтересованных в ней людей, независимо от того, находятся ли они в соседнем доме или в отдалённом регионе, в России или за рубежом.

Очень важна и максимальная оперативность  обратной связи в Интернет: потенциальному клиенту, обнаружившему  рекламу, нет необходимости искать авторучку, бежать на почту или воевать с телефонными линиями. Как правило, запрос по заинтересовавшей его информации, рекламодатель  может получить, буквально, в следующую же минуту, благодаря электронной почте. Но и этим эффективность рекламы в Интернет не ограничивается.

Как известно, Интернет-реклама отличается от другой рекламы в первую очередь  за счет своей интерактивности. 

Всё это, плюс большой выбор видов рекламы в интернете, даёт рекламодателю возможность подобрать такой способ заявить о себе, своих товарах и услугах, который бы полностью соответствовал и его требованиям к рекламной кампании, и его финансовым возможностям

«Вначале был спам» В 1969 году возник прообраз Интернета, сеть ArpaNET. Через два года появилась электронная почта – и Сеть сразу же стали использовать как средство рекламы: первой онлайн-рекламой была именно почтовая рассылка – привычный, каждому современному пользователю спам.

В 1994 году были заложены основы современной медийной рекламы – компания AT&T разместила на сайте HotWired первый в мире баннер,  Надпись размером 468х60 pix гласила: «А Вы уже нажимали сюда? Вы нажмете!»  

Между тем начинали отрабатываться методы организации рекламных кампаний в Сети: наиболее современные студии веб-дизайна стали предлагать своим клиентам уже не только разработку, но и своего рода раскрутку сайта, которая состояла в том, что на дружественных разработчику ресурсах просто размещался оговоренный объем баннерной рекламы. Это действительно привлекало на новый ресурс какую-то аудиторию – но незначительную и случайную.

А в 1997 году Билл Гросс выдвинул, запатентовал и реализовал идею продажи рекламных ссылок, которые бы показывались пользователям вместе с результатами их поиска – так появилась контекстная реклама.

Таким образом, к 1997 году рынок интернет-рекламы принял привычный нам вид. В Россию все тенденции мирового рекламного рынка приходили с некоторым опозданием. Так, первая оплаченная реклама на русскоязычных сайтах появилась в 1996 году. Впрочем, уже в августе была создана рекламная сеть «Спутник». К 1998 году в России уже активно занимались продвижением сайтов в национальной доменной зоне, а в 2001-2002 были запущены и основные службы контекстной рекламы – Яндекс.Директ, «Бегун» Рамблера и русскоязычный AdWords от Google.

Экспертам известно, что устойчивый интерес к рекламному носителю возникает в тот момент, когда он способен охватить не менее 12-15% населения – и летом 2005 года совершилось знаковое для развития рекламы в Рунете событие: порог был перейден, и Интернетом стали регулярно пользоваться более 14% россиян. Как следствие, российский рынок онлайн-рекламы вырос в сотни раз – с примерно 10-15 миллионов долларов в 2008 году до 15 млрд. рублей.

Интернет сейчас распространён довольно широко. Он есть практически у каждого подростка на компьютере либо в мобильном телефоне. Миллионы детей выходят в Интернет ежесекундно, посещая различные сайты с целью работы, учебы или развлечения, что чаще всего и бывает. И каждый раз, когда подростки заходят на тот или иной сайт, они видят огромное количество рекламы, причем, как позитивной, так и негативной, которая по-разному влияет на них, поэтому данная проблема является наиболее актуальной сейчас, в эру компьютерных технологий.

 

    1.  Виды рекламы

В далёком прошлом многие продавцы проезжали по площадям и  улочкам городов и сёл, восхваляя  и демонстрируя свои товары, призывая и убеждая людей совершить  покупку, и даже сейчас, спустя многие сотни лет, на наших рынках можно  услышать или увидеть подобные призывы  или обращения продавцов. Значит, рекламное дело развивается вместе с развитием экономических взаимоотношений  в человеческом обществе, удовлетворяя потребности продавцов и покупателей. Так что же такое реклама?

Реклама (лат. Reclame - выкрикиваю) - публичное оповещение фирмой потенциальных покупателей, потребителей товаров и услуг об их качестве, достоинствах, преимуществах, а также о заслугах самой фирмы.

Интернет - реклама - это те или иные действия, которые ведут к повышению узнаваемости вашего бренда или продукта, доносят необходимую информацию до целевой аудитории, привлекают людей на ваш сайт и решают другие задачи, характерные для обычной рекламы. Сетевая реклама достаточно сильно отличается от привычной в реальном мире именно своим носителем: ориентированность на информационные технологии позволяет повысить уровень индивидуального воздействия и собирать более точную статистику.

Правильно составленная реклама  позволяет убедить партнёров  и клиентов в благонадёжности  и серьёзности фирмы, сформировать сильный положительный её образ  в глазах окружающих.

Виды рекламы в интернете (как и в оффлайне) логически связаны с типовой последовательностью действий  потребителя по удовлетворению своей потребности. Реклама, чтобы быть эффективной,  каждый этап поиска товара или услуги должна дополнять информацией, необходимой потребителю на этом этапе.

Обычная последовательность выбора товара потребителем:

  • осознание потребности или проблемы,
  • поиск решения и выбор товара (услуги),
  • поиск и выбор продавца (исполнителя услуги).

Информация о работе Влияние интернет – рекламы на подростков