Автор работы: Пользователь скрыл имя, 03 Декабря 2013 в 19:24, курсовая работа
Исследование этой проблемы становится особенно актуальным, если учесть резкое сокращение развивающих целенаправленных информационных потоков в адрес юной аудитории. Юные граждане России вынуждены находиться в ситуации информационного голода. Общество теряет возможность влияния на умы и сердца скептического молодого поколения, получающего информацию все более независимо в виртуальном мире, а это 26% населения страны. Подобно экологической катастрофе, информационный хаос может вызвать информационную катастрофу. Чтобы ее предотвратить, необходимы определенные усилия государства и гражданского общества, основанные на точном знании ситуации.
Введение
Глава 1. Теоретико-методологические основы
Концептуальный подход
Цели, задачи, гипотезы исследования
Объект и предмет исследования
1.4. Обоснование выборочной совокупности
Глава 2. Методика исследования
2.1. Сравнительная база исследования
2.2. Основные результаты массового опроса
Глава 3. Основные выводы по массовому опросу
Список используемой литературы
Приложение